В этом году студия Insomniac Games выпустила один из главных игровых хитов – Marvel’s Spider-Man. Игра не только стала одной из лучших игр про Спайди, но и также положила начало игровой вселенной Marvel.
Хочется верить, что в будущем, игровая вселенная будет развиваться примерно так, как развивается и кинематографическая вселенная Marvel. Понятно, что всему своё время и Москва не сразу строилась, но лучше подождать несколько лет и дождаться качественного продукта, чем каждый год получать посредственные и шаблонные проекты. В этой подборке, вы узнаете, каким персонажам Marvel, студия Insomniac Games должна посвятить своё время, терпение и конечно же, сре.дства. И чтобы в итоге проект вышел ничем не хуже «Человека-паука». И да, думаю это и так понятно, но на всякий случай добавлю – игры, представленные в этом списке я буду рассматривать, ориентируясь на то, каким получился Marvel’s Spider-Man – его стилистику, механику и в принципе, игровой процесс. Приятного всем чтения!
Чёрная пантера
Персонаж Т’Чаллы определённо подходит под те стандарты, которые разработчики использовали в игре про Человека-паука. Пантера быстрый, атлетичный, а его костюм так и хочется кастомизировать и улучшать различными «плюшками». Боевая система, возможно, смотрелась бы даже более уместной, поскольку у героя отсутствуют различные системы дальнего боя и уж тем более оружие. К слову, его сестра Шури могла бы стать вторым играбельным персонажем, если, конечно, такая необходимость появится.
Marvel’s Black Panther, если позволите, могла бы стать прекрасной возможностью для фанатов и игроков узнать поглубже историю Ваканды. Существует множество мифов об этом мире, и нет лучшей возможности раскрыть все карты в такой адаптации.
Капитан Америка
Вероятно, Кэп является одним из главных персонажей серии Marvel, и у многих именно он ассоциируется с вселенной. Как бы странно это ни было, но персонаж появлялся в игровых адаптациях не так часто, как его коллеги, что действительно странно, можно сравнить сколько игр мы видели про Человека-паука, а сколько про Стива Роджерса. Это удручает, потому персонаж с такой историей даёт несколько почв для размышления.
Вполне видится «мясистая» боевая система, с частым использованием щита, а военный опыта Кэпа мог бы прибавить игре ещё более тактический геймплей, особенно, если есть разделы, опирающиеся на происхождение героя. Игра про Капитана Америку могла бы затронуть сразу несколько временных линий: от приключений на фронте до битвы в Нью-Йорке с другими членами Мстителей. Ах жаль, что до такого ещё не додумались.
Дэдпул
Несмотря на то, что не так давно уже вышла игра про Дэдпула, доверить Insomniac этого персонажа можно на сто процентов. Разработчики известны тем, что умеют делать ярких и загадочных персонажей в не совсем традиционном игровом сеттинге. Причём, смотрелось это, в большинстве случаев, вполне органично – вспомнить, хотя бы, их недавний проект Sunset Overdrive и уж тем более трилогию Spyro.
Уверен, Marvel’s Deadpool мог бы также понравится многим. Какой же видится игра? В открытом мире игра представляется слабо, скорее, её концепт больше подходил для коридорного экспириенса. Плюс, бодрая боевая система, наличия ближнего боя и огнестрельного оружия, диалоги уровня Marvel’s Spider-Man, где тон и интонации могут часто меняться, ну и про юмор тоже забыть нельзя. Если же добавить ко всему этому и открытый мир, получился бы эдакий Saints Row в мире Marvel. Но куда больше хотелось бы в игре увидеть обилие разных костюмов, которое позволило бы раскрыть множество альтернативных вселенных Дэдпула и то, какой хаос они наносят вселенной Marvel.
Стражи Галактики
В команде Стражей Галактики находился сразу пять героев, а сделать игру с таким количеством играбельных персонажей – нереально. Но выбор у Insomniac очевиден, главным героем в игре про Стражей Галактики должен быть Реактивный Енот. Антропоморфный зверь, обладающий большим арсеналом и искромётным чувством юмора. К тому же, стоит вспомнить самые первые игры студии – Ratchet and Clank и Spyro. Так что, выбор Ракеты очевиден и ясен. Однако, это не значит, что его товарищи по команде будут отсутствовать в игре – напротив, они будут рядом и будут помогать выполнять задания, вместе, как они умеют это делать.
Порой, они будут разделяться, но рядом с Енотом всегда найдётся тот, кто в случае чего, прикроет его спину. Возможно, Дракс, возможно Гамора, а может быть Грут или Питер Квилл. Или ещё кто. Игра по мотивам «Стражей Галактики» является отличным вариантом для разработчиков, если они решаться сменить сеттинг Нью-Йорка в более отдалённые галактики. Но естественно, всё это действие должно происходить в открытых локациях, куда же без этого.
Сорвиголова
Игра про Сорвиголову была бы прекрасной идеей сменить яркий и процветающий Нью-Йорк в Marvel’s Spider-Man в мрачный и злополучный город. Персонаж практически идеально подходит разработчикам для воплощения благодаря своей уникальной физической и акробатической форме, которая представляет собой целую смесь боевых искусств.
Обучение с помощью Стика может послужить неким аналогом древа навыков, разумеется, схожего всё с той же Marvel’s Spider-Man. А возможность Мэтта Мердока, заключающаяся в его усиленных чувствах, помогала бы опознавать врагов толпе и противников, скрывающихся от совершённых преступлений. Это работало бы и в сюжетных, и во второстепенных заданиях. Игра больше представляется в нуарном стиле, а большая часть игрового процесса вполне видится на улицах города. Ну, а камео или совместные побочные задания со своими друзьями-коллегами были бы самой настоящей наградой для самых ярых поклонников данного персонажа.
Росомаха
Не так много игр посвящено представителям коллектива Люди Икс. А проект студии Insomniac о Росомахе мог бы нарушить эту традицию. Технически, Росомаха был бы идеальным главным героем для игрока, потому что его способности понятны всем, да и вообще его все знают. Его ожесточённый стиль введения боя, где враги мигом превращается в кусочки мяса. Такое мы видели ещё в далёком 2009 году, в игре X-Men Origins: Wolverine.
Со стороны разработчиков было бы красиво взять за основу более серьёзную, глубокую и взрослую историю. Отличным примером является история «Дом М», «Старик Логан», а появление таких персонажей, как Магнито, Саблезубый и других старых знакомых – это обязательно условия при создании игры.
Чёрная Вдова
По сравнению с другими представителями Мстителей, Чёрная Вдова является персонажем, которой уделяется не слишком много времени со стороны СМИ. Хотя, факт разработки сольного фильма понятен – Кевин Файги не раз заявлял, что вскоре в Marvel больше внимания будет уделяться именно персонажам женского пола. В играх же, персонаж, роль которого досталась Скарлетт Йоханссон, уделили ещё меньше внимания. Хотя, было бы неплохо посмотреть на классический шпионский экшен в духе Splinter Cell.
Вполне реалистично выглядит следующая концепция: Вдова перемещается по всему земному шару, выполняя тайные задания. В её распоряжении находится масса самого разного высокотехнологического оружия, а также, не стоит забывать, что Наташа знакома с боевыми искусствами, так что, если надо, может и зубы выбить. К тому же, Marvel’s Black Widow могла бы стать действительно крутой стелс-игрой.
Халк
Покажите фаната Marvel, который не хочет поиграть в игру, где Халк ведёт себя, как и подобает Халку? Где можно прыгать высоко, бегать быстро и разрушать всё вокруг – такая игра, наверное, пройдётся по душе любому игроку, возможно, даже далёкому от Marvel. Разумеется, не только геймплей важен в таких играх
Важно, чтобы не мало времени было уделено сюжетной составляющей. Интересно, как бы в игре про Халка выглядели бы битвы с боссами. А ещё более интересно, как бы Брюс Беннер превращался в Халка, и Халк превращался в Брюса Беннера, ведь решение сделать двух играбельных персов в данном случае – оптимальное решение.
Фантастическая четвёрка
А вот игра про Фантастическую четвёрка могла бы стать первым кооперативным проектом от Insomniac, но при этом, придерживаясь примерному шаблону Marvel’s Spider-Man.
В идеале, игра должна представлять собой концепцию, где каждый персонаж «Четвёрки» контролируется игроком. Это бы сделало прохождение основной сюжетной линии куда веселей и интересней. В игре, наверняка, можно ждать самых «больших» злодеев Marvel – Доктора Дума, Галактуса и Скруллов.
Железный человек
Если Insomniac смогли сделать так, чтобы у Человека-паука было более 20 костюмов на выбор, а его возможности для апгрейдов и количество гаджетов превышало его норму, то представляете, что было бы с Железным Человеком? Именно этот персонаж является идеальным кандидатом для следующей игры разработчиков, ведь он прекрасно вписывается в их структуру повествования по всем параметрам. У него огромный арсенал, постоянно появляющиеся новые технология для костюмов, новые гаджеты, в конце концов, Тони Старк – мультимиллиардер.
Если у Insomniac Games получилось так круто воссоздать полёты Человека-паука на паутине по городу, то представьте только, как бы то же самое выглядело от лица Железного человека. А что если можно было бы выбрать вид от первого лица? Это вообще уже полное погружение. В общем, здесь разработчикам есть над чем работать.
Такой получилась эта подборка. Обязательно напишите в комментариях, про какого следующего героя вы бы хотели увидеть игру от Insomniac Games?