Как вы знаете, 19 сентября военно-морскому проекту Wargaming исполнилось 2 года. Мы посетили офис разработчиков Lesta Studio в Санкт-Петербурге и там нам поведали, какие отделы и этапы разработки проходит судно перед его появлением в игре.
Вот, как корабли появляются в World of Warships:
- Архивно-исторический. Тут происходит изучение огромного количества документации( несколько тысяч листов, в зависимости от корабля) и ее обработка. После разбора создает комплект чертежей, фотографий и других материалов, которые передаются разработчикам. Для более детального изучения корабля, команда отдела выезжает в место его базирования и производит самую подробную съемку.
- Графический. В отделе художники занимаются самой долгой и кропотливой работой, созданием кораблей и локаций. Надо сказать, что в отделе работают около 100 человек и каждые 1-2 года набираются стажеры. Они проходят курс подготовки, в том числе и курс истории, после этого под руководством художников приступают к созданию судна. Нужно отметить, что прорисовка кораблей осуществляется на самом детальном и правдоподобном уровне.
- Следующим этапом выступают связующие между историей и игрой — гейм-дизайнеры. Их задачей является создание баланса. Моделирование и распределение брони кораблей, физическое взаимодействие с ней разрабатывается именно здесь. Так как играют не корабли, а люди, то и результат должен зависеть не от кораблей, а от игроков. Достичь этого достаточно сложно, так как какой-то аспект придется ущемить. Например, если в жизни мощности снарядов различаются кубической степенью, то в игре они более-менее линейны, но разница между ними все равно существует.
- Аудио. Создание звуковой картины является их основной задачей. Звуковая составляющая игры помогает погрузится в в атмосферу, прочувствовать ритм эпичных морских сражений. В игре вы можете слышать звуки, записанные в портах Архангельска, США, Санкт-Петербурге и т.д. Важно отметить, что вся музыка, которую вы слышите в игре была создана своими силами без привлечения людей со стороны.
- Видео. Отдел занимается созданием документальных фильмов, видеоматериалов по игре, промо-роликов и т.д. Важными моментами при создании образовательных фильмов становится достоверность, максимальная содержательность, ограниченная небольшой длиной картины. Прежде всего целью таких видео-материалов является рассказ о корабле, начиная с истории создания, конструкции судна, и до его современного состояния. Все это делается для того, чтобы зритель, посмотревший ролик, ощутил себя внутри корабля, прочувствовал все то, что чувствовали моряки, служившие на нем и получили полную информацию о корабле.
На этом этап создания корабля завершается и его пускают в плавание ближайшим обновлением. Надеемся, что вам было интересно узнать про кухню морских баталий