Кевин Файги признался, что лебединая песня Росомахи в «Логане» – одна из тех историй, которая послужила неким примером для завершения истории Железного Человека в MCU.
Президент Marvel Studios сделал ставку, что Тони Старк погибнет в 2016 году в фильме «Первый мститель: Противостояние», который имеет непосредственную связь с «Войной бесконечности» и «Финалом», в то время как релиз «Логана» был намечен на 2017 год:
Идея для Тони возникла первой, и я думаю, что мы были преданы ей на 100%, мы никогда не ставили её под сомнение, потому что в этом была суть этой идеи. В этом и есть смысл финала. Иногда на нас влияют слова других, а иногда нет, и тогда, мы остаёмся верны своему пути.
Файги знал, что смерть Железного Человека должна нести реальный груз. Вот, что он добавил по этому поводу:
Примерно в то время, когда мы начали работать над этим фильмом, возникло чувство, что смерти не имеют значения в наших фильмах. Ник Фьюри был застрелен и убит в «Другой войне», но он вернулся в третьем акте и это не смерть. И люди требовали не только смерти, но и колья и настоящих эмоций. Я помню, как думал «надо быть осторожным с тем, что ты желаешь», когда мы начали приближаться к этому. Но мы никогда не ставили это под сомнение. Всё беспокойство и все усилия были направлены на то, чтобы прилипнуть к посадочной площадке и сделать её стоящей.
Как и 11-летний ветеран MCU, Роберт Дауни-младший, Хью Джекман имел двойную связь со своей ролью Росомахи, чья история закончилась в «Логане». Именно там мутант с металлическими руками скончался от жестких травм, которые ему не удалось преодолеть.
Мы посмотрели «Логана», как все зрители в кинотеатре, не имея ничего общего с созданием этого фильма, и мы думали: «Боже мой, какой шикарный финал для Хью и для его персонажа. Существует лишь несколько примеров, когда актёр, так сильно связанный с персонажем, может отлично выступить. Это то, что мы отчаянно хотели дать Роберту, и на этом мы и сосредоточились».