По оригинальной задумке, Капитан Марвел должна была дебютировать в фильме «Мстители: Эра Альтрона». Интересно, как бы в таком случае выглядела киновселенная Marvel?
Сценарист и режиссёр ленты Джосс Уидон был полон решимости расширить MCU, и он поиграл с представление Капитана Марвел. Однако он не планировал, чтобы Кэрол Дэнверс сыграла важную роль в его фильме; вместо этого Уидон хотел, чтобы Кэрол дебютировала в MCU в самом конце «Эры Альтрона», когда она необъяснимо появлялась в качестве нового члена Мстителей.
Кевину Файги не понравилась эта идея. По его словам, он хотел, чтобы её встретили полностью сформированной личностью, в костюме и чтобы её воспринимали как часть Мстителей, а не в таком раскладе, чтобы большинство зрителей просто сказали «кто это?». Но как бы выглядела MCU, если бы Кевин Файги передумал? Кэрол Денверс появилась бы в MCU четырьмя годами ранее, а Алая Ведьма вообще не принадлежала бы к Мстителям после поражения Альтрона. MCU была бы совершенно иной.
ИГРАЛА БЫ БРИ ЛАРСОН КАПИТАНА МАРВЕЛ?
Начать стоит с самого очевидного — кто бы исполнял роль персонажа? Бри Ларсон? Стоит отметить, что график актрисы был очень плотным в 2014 и 2015 годах. Она получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Комната». Вполне возможно, что у неё на нашлось бы времени, дабы сняться, даже в небольшой сцене для фильма Marvel Studios. И это значит, что вместо неё ради роди Капитана Марвел студия нашла бы другую актрису. Marvel никогда не комментировали свои изначальные идеи кастинга для персонажа, но по слухам, они рассматривали Дженнифер Лоуренс, Шарлиз Терон или Джессика Честейн.
Такое развитие событие кардинально имело бы несколько последствий. В случае с Дженнифер Лоуренс, тогда одна бы вряд ли имела отношение к франшизе «Люди Икс», в то время как Джессика Честейн вряд ли бы сыграла главного злодея в «Тёмном Фениксе».
НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ БЫЛА БЫ КАПИТАН МАРВЕЛ ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЙ «ПРОТИВОСТОЯНИЯ»?
Можно с уверенностью предположить, что к моменту сотворения Кэрол Денверс Фаза 3 MCU была относительно фиксированной. Первый серьёзный опыт персонажа зрители получили бы в «Первом мстителе: Противостояние», когда она, вероятно, была бы представлена как новый, мощный герой. Сценаристы Кристофер Маркус и Стивен Макфили находились бы под давлением, чтобы сделать её довольно важной фигурой в сюжете, просто потому, что она была никому не известным персонажем и должна была развиваться как супергерой сам по себе.
Но в чьей команде она была бы — в команде Кэпа или команде Тони? В комиксах, которыми вдохновлялся фильм, Кэрол присоединилась к Тони Старку и фактически стала его заместителем и любовником. Исходя из военного прошлого, Капитан Марвел стала лидером команды, чтобы арестовать незарегистрированных супергероев. Она могла бы сыграть аналогичную роль, помогая Железному Человеку преследовать Капитана Америка. Если это так, то динамика мощности должна была бы быть немного увеличена, и чтобы её сбалансировать, возможно, Вижен был бы на стороне Стива Роджерса.
Разумно предположить, что было бы много споров относительно сил Кэрол Денверс. Но, вероятно, Marvel бы не стали раскрывать всю её мощь, практически сразу с момента её дебюта в MCU.
ФАЗА 3 БЫЛА БЫ ДРУГОЙ
Естественно, «Мстители: Война бесконечности» оказался бы не таким, каким мы его знаем. В первом акте фильма, как мы помним, Вижен получил травму, Брюс Бэннер не смог превратится в Халка, а Доктор Стрэндж и Железный Человек направились на Титан. Разумным подходом было бы, если Капитан Марвел также отправилась на планету Таноса, чтобы вместе противостоять Безумному Титану.
Похоже, что студия всегда хотели, чтобы сольный фильм «Капитан Марвел» вышел после «Войны бесконечности», и вероятно, он так и был историей происхождения героини. Однако он был бы совсем другим, так как персонаж уже появился в MCU ранее.
Само самой разумеется, персонаж появился бы в «Мстителях: Финал». В настоящем MCU, Маркус и Макфили не были до конца уверены, что стоит делать с Денверс, просто потому что, сценарий для «Капитана Марвел» был ещё не готов. Сложно предположить, какой бы тогда был расклад, но есть ощущение, что всё обернулось к лучшему.