Бывший разработчик Rockstar Games поделился интересным взглядом на то, как студия создает трейлеры к серии Grand Theft Auto.
В то время как большинство компаний обычно устраивают пресс-конференции или появляются на таких мероприятиях, как Summer Game Fest, The Game Awards или Gamescom, Rockstar выбрали другой подход. Раньше студия участвовала в E3: в 2005 году был огромный стенд с Bully, The Warriors и Grand Theft Auto: San Andreas. В последующие годы были анонсы Grand Theft Auto IV и Agent.
С тех пор проектам Rockstar не нужны презентации на мероприятиях. Особенно показателен маркетинг GTA 6, когда ролики появляются без привязки к какому-то событию.
В интервью Kiwi Talkz Дэвид О’Рейли, бывший сотрудник Rockstar Games, работавший над GTA 5, Red Dead Redemption 2 и GTA 6, рассказал о процессе создания трейлера. По его словам, на производстве ролика сосредоточена вся студия, чтобы все кадры выглядели идеально.
Когда выходит трейлер, это большое событие. Все об этом знают, и если в трейлере есть баг, это приоритет номер один. Когда он выходит, это довольно волнительно.
Rockstar доделывают элементы игры под трейлеры
О’Рейли также отметил, что при создании трейлера команда определяет, как нужно расположить камеру, а затем сосредотачивается на том, чтобы все элементы в кадре было максимально качественно. При этом все, что находится за кадром, может еще не готово.
Когда вы снимаете трейлер, они смотрят на то, где будет находиться камера, и все в этом ракурсе доводится до безумия. Все, что не попадает в этот кадр, еще не доведено до ума — мир выглядит иначе. Это проекция того, как будет выглядеть вся игра в целом. Отсюда и различия между трейлером и финальной версией.
В то время как трейлер к фильму может представлять собой набор кадров из готового проекта, трейлер к видеоигре требует от команды дополнительных усилий. О’Рейли отметил, что не нужно сравнивать ролики и финальную версию игр, так как в ходе разработки многое может значительно поменяться.
Релиз GTA VI состоится 26 мая 2026 года на консолях.