Тодд Макфарлейн провел много лет, начиная с 1997 года, пытаясь сдвинуть с мертвой точки еще один игровой фильм «Спаун» (Spawn), и в ходе разработки появилось несколько довольно диких идей для адаптации.
Недавно ComicBook посетили студию McFarlane Studios – производственный дом, мастерскую и личную «игровую площадку» Макфарлейна. Там были представлены альтернативные варианты дизайна Спауна, которые некоторые кинематографисты подумывали использовать!
New Line Cinema
Как вы можете видеть в ролике, концепт-арты персонажей фильма «Спаун» сильно отклоняются от иллюстраций Тодда Макфарлейна в комиксах. Концепты даже сам Макфарлейн описывает как «фанатские идеи». Макфарлейн отметил «органичный» дизайн, который многие кинематографисты хотели создать для «Спауна», при этом некоторые концепции доходили до того, что выглядели как что-то из франшизы «Чужой».
Еще более поразительны концеты первого заклятого врага Спауна Виолатора и его альтер-эго Клоуна. Концепции варьировались от очень приближенных к комиксам до тех, которые выглядят так, как будто они показывают настоящий серийных убийц.
New Line Cinema упоминается как студия, которая разрабатывала некоторые из этих изображений, но никаких подробностей об художниках не приводится – и действительно, на данный момент эта информация, вероятно, затеряна.
Новый фильм «Спаун» находится в разработке. В начале этого года стало известно, что в стенах Blumhouse пишут сценарий.