Недавно We Got This Covered поговорили с несколькими людьми, которым посчастливилось посетить ранние тестовые показы «Соника в кино», и, по их словам, «хорошо», что Paramount потребовалось пять месяцев, чтобы переделать персонажа.
По-видимому, оригинальный дизайн сделал фильм «похожим на шоу ужасов», и каждый момент, когда предположительно привлекательный еж был на экране, он «заставлял людей в кинотеатре чувствовать себя неловко».
Можно с уверенностью сказать, что это, вероятно, не та реакция, на которую надеялась студия, и, к счастью, они обновили дизайн, как только услышали, как всем не понравился образ Соника. Это заняло почти полгода, но это определенно того стоило, так как новый трейлер с участием обновленного главного героя получает гораздо лучшие отзывы, и теперь кажется, что Paramount спасла потенциальный блокбастер от краха в сборах, потратив немного денег, чтобы исправить вопиющую проблему.
Также WGTC сообщают, что руководители студии чувствовали, что несгибаемые поклонники будут плохо реагировать на новый облик персонажа, но решили, что они могут переждать начальную реакцию и все еще заработать много денег от более широкой аудитории. Очевидно, они понятия не имели, что будет такой сильный толчок буквально ото всюду.
К счастью, они быстро отреагировали на всю критику и исправили всё.
Может быть, однажды Paramount выпустит оригинальную версию в октябре, чтобы испугать нас на Хэллоуин.
«Соник в кино» должен выйти в кинотеатрах 20 февраля 2020 года.