PlayStation 5 и Xbox Scarlett уже находятся в руках многих разработчиков, а это означает, что студии начинают понимать, на что способны системы нового поколения.
На данный момент неясно, насколько мощными они будут, несмотря на то, что мы знаем примерные технические характеристики. Тем не менее, похоже, что они могут быть достаточно мощными, чтобы похвастаться фотореалистичной графикой.
Общаясь с CNBC, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник отметил, что грядущие консоли могут выдвинуть графику видеоигр в фотореалистичную сферу.
У нас появилось новое поколение консолей, и оно позволит нам делать некоторые вещи, которые мы не могли делать раньше творчески, и это здорово. Но, как я уже говорил, мы достигнем вершины, когда вы не сможете увидеть разницу между тем, что создано на компьютере, и тем, что реально.
Зельник продолжил, отметив, что целью следующего поколения консолей не будет фотореалистичная графика. Например, у них есть множество серий, которые выбирают другую стилистику, такие как Borderlands и BioShock. Тем не менее, есть такие серии, как NBA 2K, Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, которые воплощают в себе реализм и могут «вглядеть по-настоящему» благодаря мощностям PS5 и Xbox Scarlett.
Выход новых консолей ожидается в конце 2020 года.