Если вы спрашиваете поклонников God of War, с чем у них ассоциируется франшиза, то Кратос и God of War являются синонимами друг друга.
Учитывая, что он был главным героем в каждой игре серии, трудно представить, чтобы его исключили из игры, но это было возможно в какой-то момент при разработке God of War (2018). Режиссер проекта Кори Барлог выступил на мероприятии Gamelab в Барселоне, где рассказал, что Кратоса планировали заменить другим персонажем.
Барлог сказал во время мероприятия, что ранние обсуждения в Sony Santa Monica иногда затрагивали вопрос о том, должен ли Кратос участвовать в игре или нет. Директор сказал, что слово «раздражает» иногда использовалось для описания Кратоса, и что люди говорили: «Он надоел».
В начале обсуждения люди говорили, что мы должны избавиться от Кратоса. Кто-то говорил, что «он раздражает».
Был предложен новый главный герой, и те, кто находился в студии, сказали, что мифология сериала важнее, чем Кратос, хотя, возможно, это не то, с чем все согласятся. Барлог сказал, что «потребовалось немало усилий», чтобы Кратос остался на месте в качестве главного героя.