Detroit: Become Human находится в разработке уже давно, все время претерпевая изменения в сценарии. Руководитель Quantic Dream Дэвид Кейдж рассказал, что он решил вырезать некоторые противоречивые моменты из игры.
Геймдизайнер рассказал журналу Official PlayStation Magazine UK, что стремился показать все так, как есть, не скрываясь за двусмысленностью. Из-за этого некоторые моменты подучились чересчур жестокими и их, к сожалению, некоторые могли бы понять неправильно. Из-за возможной неправильной трактовки Кейдж принял решение удалить две сцены.
По словам автора, некоторые вещи надо подавать аккуратно и внимательно относится к тому, что говоришь. Студия обсуждала много серьезных тем, которые хотела включить в проект, но определенные вопросы решили не использовать просто для того, чтобы они были в игре.
Так как играющий может самостоятельно решать, что сделать по ходу прохождения, решение вырезать некоторые сцены выглядит как логичное решение. Это оградит игру от скандалов и запретов в некоторых странах.
На данный момент дата выхода Detroit: Become Human неизвестна, но выход должен состояться в 2018 году только на PS4.