В честь выхода Mad Max на игровые платформы в качестве игры и скорого релиза Just Cause 3, мы хотим вас познакомит со студией Avalanche Studios, которая разработала (кроме Mad Max) такие игры, как... А сейчас вы сами все узнаете.
Студия, про которую мы вам сегодня расскажем, появилась (по нынешним меркам) недавно, в марте 2003 года.
Студия была основана в марте 2003 тремя шведами: Кристофером Сандбергом, Линусом Бломбергом и Виктором Бломбергом. По словам Кристофера, основание студии могло дать им ничего ничего хорошо, а только большие проблемы. Студия была рождена вокруг идеи об игре Just Cause. Разработка игры была удивительным приключением для них. После выхода игры все были в восторге, в том числе, и для самих разработчиков.
В 2008 году создатели необычного клона Grand Theft Auto потеряли два очень важных контракта с крупными шишками. По словам все того же основателя студии, это могло стать для разрабов банкротством. Разработчики старались выжить и выйти из этой ситуации, так как и к этому многие сотрудники уволились.
Студия становится на ноги и через год выпускает известную (в узких кругах) бесплатный онлайновый шутер от первого лица The Hunters, симулятор охоты. У них не было точного бизнес плана, дальнейшего видения. Но разработчики и до 2008 года вели разработку сиквела Just Cause, потому что они понимали, что эта игра точно будет нести золотые яйца. И через год после симулятора охотника выходит Just Cause 2 — игра, которая помогает студии уже выпрямить колена и бежать на встречу лучшему будущему.
Студия решается делать новые IP, благодаря идеям, которые разработчики сами предлагали. Команда выпускает первую идею на рынок — Renegade Ops. Игра представляла из себя трехмерный аркадный шутер. Игра была хороша. И еще у студии после двух частей, сами знаете какой игры, появилось осень много фанатов, что и влияло на продажи. Но эта идея была только одна, которая стала реальностью.
Cтатья уже заканчивается, но это не повод расстраиваться, потому что вас будут ждать еще рецензии на игры студии. Насчёт The Hunter я немного погорячился, потому что она и помогала вставать компании на ноги. Но вы спросите о Square Enix. Со Cкворечником у студии контракт только по серии Just Cause. И также с Warner Bros. по Mad Max. Так что они не под крылом у этих издателей.
Avalanche растет очень быстро, никто даже не помнит то, что эта компания могла исчезнуть. Мы, редакция Plugged In, верим в Avalanche Studios и в её будущие игры, которые будут удивлять игроков. Эта студия вливается в коллектив больших компаний и других сестер по схожести.