Бывший директор по технологиям Criterion Studios, Пол Росс, пологает, следующее поколение консолей позволит разработчикам строить более динамичные, интерактивные и достоверные миры.
Росс дал интервью журналу Edge, где рассказывал о своей новой игре Dangerous Golf.
Как должна выглядеть игра для PlayStation 5? А для Xbox Two? Можно ли уже сейчас начать разрабатывать под это будущее?
На это вопрос Росс ответил, что физика в играх давно не менялась со времен TrickStyle на Dreamcast. И изменить ее можно только на молекулярном уровне симуляции физики, к чему нынешние технологии еще не пришли.
На PS4 кое-где появилась честная физика, но на PS5 будут создаваться динамичные миры, которые окажутся более интерактивными и достоверными в своем проявлении.
Dangerous Golf – игра, в которой можно разрушать локации мячом для гольфа. Разработчики планируют показать максимальные возможности современной физики, что может привести к новому классу игр для следующих поколений машин.
Игра выходит на PS4, Xbox One и PC в мае.