НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 05.05.2022
Топ Ган: Мэверик 26.05.2022
Мир Юрского периода: Господство 16.06.2022
Род мужской 23.06.2022
Миньоны: Грювитация 30.06.2022
Тор: Любовь и гром 07.07.2022
Черный телефон 21.07.2022
РЕЛИЗЫ ИГР
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Игры, которые пострадали от завышенных ожиданий

Линар Гимашев | 25.08.2016, 16:24
Руководитель проекта, главный редактор
Email: linar@pluggedin.ru

Ожидание - неотъемлемая часть любого блокбастера. Будь то большой фильм или игра, вокруг проекта создается гигансткая волна хайпа. Куча рекламы, множество материалов и обещания поднимают наши ожидания на небывалую высоту. И из-за этого чаще всего становится очень обидно, что долгожданная новинка оказывается совсем не такой, какой рисовало её воображение. И именно о пяти таких играх и пойдет речь.

1. Mass Effect 3

Первая Mass Effect совершила настоящий резонанс в жанре ролевых игр. За приключениями капитана Шепарда позволяли не просто наблюдать, но и менять их ход. Вторая часть приумножила все находки оригинала, что позволило назвать её чуть ли не лучшей игрой в жанре. Триквел ждали все фанаты. Завершение истории обещало ответить на все вопросы и предоставить “разительно разные концовки”. Но, увы, крепкий в целом проект пострадал из-за слабого, непонятного конца. Он тупо слил все выборы, совершенные на протяжении всей трилогии. И это яркий пример того, как плохой финал может испортить впечатления от всей серии. Наверное создателям просто не стоило обещать многого от гранд финале. Возможно, в этом случае он бы не поднял такой шум.

2. Titanfall

Создатели Call of Duty обещали изменить наше представление о мультиплеерных шутерах. Сюжет прямо в сетевой игре, вертикальные бои и сражения, которые не наскучат на протяжении десятка часов. В итоге мы получили игру, чьи сервера уже опустели через пару месяцев, а историю не запомнил ни один игрок. Нет, Titanfall — не плохая игра. Именно она задала тренд на бег по стенам в мультиплеерных шутерах, и выполнен он, стоит заметить, великолепно. Однако это не то, чего ждали сотни тысяч геймеров всей планеты. Как итог, у игры не получилось стать убийцей Call of Duty, и большинство геймеров вернулись набивать фраги в старую добрую Колду.

3. Watch Dogs

Watch Dogs должна была стать по-настоящему первой игрой нового поколения, хотя новые консоли тогда ещё даже не анонсировали. Анонс на выставке E3 2012 был просто грандиозным. Графика, геймплей, открытый мир и хакерский антураж сразили нас наповал. Но с каждым новым трейлером мы наблюдали нескончаемый даунгрейд -  графику ухудшали, геймплей уже не казался столь новаторским, а сюжет абсолютно не цеплял.  Да еще и главный герой, Эйден Пирс, был уже очень скучным и унылым. Целых три года Ubisoft травила душу, в конце концов выкатив игру. И никакого некст-гена мы не получили.

Возможно, если бы издатели не решили подстраховаться выпуском игры на старых консолях и анонсировали проект хотя бы за год до выхода, такого разочарования от Watch Dogs не было. Усугубила положение и GTA V, которая на PlayStation 3 и Xbox 360 была в разы лучше. Остаётся надеяться, что вторая часть учтёт все ошибки оригинала и предложит по-настоящему новый игровой опыт.

4. The Order: 1886

Игру анонсировали в 2013 году и сразу запустили хайп-трейн. Рыцари кругового стола, викторианский Лондон, красивая картинка и уникальные вооружения заставляли ждать игру с нетерпением. До самого релиза не было понятно что из себя представляет игра. И в итоге мы получили сюжет на пять часов, который закончился дешевым клиффхенгером. Оборотни появлялись пару раз и оказались довольно скучными врагами. Игровой процесс не предложил ничего нового и интересного. Разве что графика не разочаровала, но ведь она для нас не главное.

А ведь рекламные ролики внушили всех, что выйдет что-то на уровне Uncharted. Не пиарь Sony так яростно свой Мега-эксклюзив и не выставь такой завышенный ценник, Орден: 1886 не вызвал бы такого негодования.

5. Aliens: Colonial Marines

Шутер про чужих, скорее всего, самый печальный в данном списке. Нам обещали крутой экшен от первого лица, где каждый мог ощутить себя морпехом из второго фильма. Бодрые перестрелки, красивая графика и анимации в рекламных роликах вырисовались в первую современную игру во вселенной «Чужого». В трейлерах активно предлагали оформить предзаказ и заодно прикупить сезонный пропуск.

Но конечный продукт оказался совсем другим, не таким, каким его рекламировали. Графика была сильно хуже, события происходили совсем не так, как в трейлерах, морпехи больше не переговаривались и не реагировали на происходящее вокруг. По сути, SEGA просто продала множетсво предзаказов на несуществующую игру.

Миллионы игроков были разочарованы, а некоторые так разозлились, что подали на издателя в суд. Решение так и не было вынесено, но нет смысла отрицать, SEGA нагло врали. Геймеров, по сути, обокрали. Они навредили не только своей репутации, но и руководителю проекта, Рэнди Питчфорду, создавшему Borderlands. И почти наверняка об это провале будут напоминать ещё долго.


Будем надеяться, что в будущем разработчики и издатели будут аккуратней относится к обещаниям, которым не суждено осуществиться. Ведь такой невинный обман приводит не только к разочарованиям игроков, но и к потере денег и концу франчайза. Не спешите делать предзаказ и оставайтесь с нами!

Не забудь подписаться на Cut the Crap и наш паблик ВКонтакте.

Рубрика: Видео
Теги: Видео Cut the Crap
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS