Продажи Black Myth: Wukong достигли 18 миллионов на ПК и PS5 в течение первых двух недель после релиза, что сделало ее одной из самых быстро продаваемых игр в истории.
Количество проданных копий в сочетании с положительным приемом критиков и геймеров – настоящий успех. В одном из популярных постов на Reddit игрок признает, что ему понравился проект, однако он указывает на серьезные минусы, которые просто мешают получать наслаждение.
Пост называется «Black Myth Wukong – веселая игра, но у нее ужасный дизайн уровней». Учитывая популярность публикации, это не единичный случай.
Глава 3 – это то, где качество областей, которые мы исследуем, резко падает. Pagoda Prison, безусловно, мой наименее любимый раздел игры. Иметь урезанное здоровье и, по сути, избегать врагов, чтобы добраться до вершины, просто не весело. Что ухудшает ситуацию, так это то, что в этой области есть уступы, с которых можно упасть и умереть, что было бы не так уж и критично, если бы не тот факт, что до сих пор в игре нельзя было падать с высоких мест. Даже если убрать этот раздел из Главы 3, локации тут настолько похожи, что становится очень сложно понять, где вы были, а где нет.
Глава 4 со всеми этими туннелями имеет ту же проблему – в них трудно ориентироваться, но я бы сказал, что тут еще хуже, потому что локации намного темнее, и в туннелях почти нет ориентиров. Не говоря уже о том, что со всеми невидимыми стенами в игре в целом становится трудно понять, идете ли вы когда-либо правильным путем.
Пользователь форума пришел к выводу, что игра становится хуже по мере прохождения. В комментариях многие разделяют это мнение. Как заметил другой игрок, в Black Myth Wukong есть «несколько недостатков, которые люди упускают из виду из-за шумихи».
Конечно, не все согласны с претензиями, но количество голосов «за», не говоря уже о комментариях, говорит о том, что это небезосновательная критика игры. Как вы думаете? Напишите комментариях ниже!