В ожидании третьего сезона «Игры в кальмара» (Squid Game) зрители строят теории относительно того, что будет дальше. Не обошлось без вирусных предположений.
В Сети набрал популярность пост о втором сезоне, который устанавливает связь между Фронтменом (Распорядитель) и Иль Намом. Оба были Игроками 001, но речь о другом. О молоке.
В первом сезоне шоу Ки Хун подружился с дедушкой, пережив первые испытания. Однако их Иль Нам, кажется, пожертвовал собой во время игры в Шарики. Это было уловкой, так как он – создатель игр.
Во втором сезоне Ин Хо занимает место Иль Нама. На этот раз мы заранее знаем реальную личность Игрока 001, в отличие от главного героя.
Пост в соцсети X сравнил эпизоды из двух сезонов «Игры в кальмара». Подразумевается, что Ин Хо – сын Иль Нама. Хотя опровержений этому нет, есть одна загвоздка: ключевая цитата выдумана.
Верхний скриншот якобы из сцены, где Иль Нам говорит Ки Хуну: «Ты такой же, как мой сын, он тоже не мог пить молоко». Нижнее изображение показывает Фронтмена, который дает свое молоко Чжун Хи (Игрок 222), говоря: «Вот, я все равно не могу его пить».
Настоящие сцены не намекают на связь
На самом деле в первом сезоне Ки Хун просит у смотрителя шоколадное молоко, потому что у него были проблемы с перевариванием обычного молока. Иль Нам хихикает и говорит ему: «Я готов поспорить, что в детстве тебя много шлепали... моего сына тоже. Он был таким же, как ты, друг мой».
Кроме того, во втором сезоне Ин Хо не говорит: «Вот, я все равно не могу его пить». Он говорит: «Я не пью обычное молоко».
Скорее всего, сцена с молоком отсылает к тому что около 75% корейцев не переносят лактозу. Кроме того, Иль Нам сказал, что у него был только один сын, и мы знаем, что у Фронтмена и его брата Хван Джун Хо один и тот же отец.