Художник по визуальным эффектам Marvel Studios Стефан Черетти раскритиковал сценарий последних релизов компании.
В последнее время проекты киновселенной Marvel стали все чаще критиков за качество компьютерной графики и подачи истории. Как оказалось, причастные к франшизе понимают все проблемы.
Черетти заявил, что проблема заключается в плохом сценарии, а не в мыльных визуальных эффектах. Художник решил высказаться после слов комика Адама Коновера, который заявил, что главная претензия к киномиксам MCU кроется в визуальных эффектах.
VFX-художник, который работал над восьмью фильмами MCU, ответил на претензии следующим образом:
Привет, Адам Коновер. Сотни художников, которые работают над фильмами и сериалами, хотели бы поговорить с тобой о паршивых сценариях, из-за которых мы тратим время на исправления [графики] вместо действительно классных вещей.
Если верить словам Черетти, то команды, которые занимаются эффектами, часто переделывают сцены, так как в сценарий вносятся изменения прямо во время производства. Этим (и ограничениями во времени) объясняется качество последних релизов Marvel Studios.