Sony позиционировали свой новый шлем виртуальной реальности для PlayStation 4 как революцию, которая изменит привычный игровой процесс. И, похоже, не ошиблись, сделав на него ставку. PlayStation VR поступил в продажу в середине октября и до сих пор его сложно раздобыть в магазине из-за высокого спроса. Тем временем известный журнал TIME назвал PlayStation VR инновацией этого года.
Time говорит, что на подобное удовольствие приходится тратить тысячи долларов. И тут речь даже не о самом шлеме (устройство от HTC и Valve - Vive - стоит $800), а также о достаточно мощном компьютере, который бы смог запустить игры в виртуальной реальности. Однако PlayStation VR о Sony выделяется на этом фоне, причем не только своей ценой в $400. Его создавали для работы с консолью, которая уже есть у десятка миллионов человек — PlayStation 4.
Простота и доступность позволили шлему Sony стать самым популярным девайсом для полноценного VR-гейминга.