На прошлой неделе издание Bloody Disgusting опубликовало интервью с Гильермо дель Торо, в котором проскочил вопрос о Silent Hills. Журналист попросил режиссера описать свой опыт работы над видеоигрой, на что Гильермо ответил:
Мы проводили большие семинары и размышляли над сотнями вариантов геймдизайна. Некоторые идеи, которые мы придумывали для Silent Hills, я видел в играх, которые выходили позже. Например, в The Last of Us. И это наводит меня на мысль, что мы были на верном пути. Работа над Silent Hills вместе с Хидео Кодзимой привела бы, как я думаю, к выходу действительно неповторимой игры.
Мы планировали доводить игроков до паники и очень жаль, что мы больше не работаем над этим. Если спросите о том, как это случилось, то я отвечу, что в этом нет совсем никакого смысла. Никакого гребаного смысла в том, что эта игра больше не разрабатывается
Ранее Гильермо дель Торо заявлял, что, несмотря на отмену разработки Silent Hills, он и Хидео Кодзима продолжат сотрудничество в будущем