Cronos: The New Dawn станет следующим больши релизом для студии Bloober Team После недавнего ремейка Silent Hill 2 ожидания от хоррора высокие.
Согласно изданию Multiplayer, геймдиректор Войцех Пейко рассказал в интервью MP1st о сходстве механики сражений с Resident Evil и Dead Space. По его словам, сражения «немного оживят обстановку». Хотя конкретных деталей нет, в пример приводятся расчлененка в Dead Space и использование фонарика в Alan Wake 2.
При этом разработчики хотят, чтобы геймеры были в постоянном напряжении. Однако их не хотят лишать возможностей противостоять врагам:
Я абсолютно согласен, что из-за отсутствия средств противостоять монстрам легче испугаться и почувствовать себя уязвимым. Но это не значит, что это невозможно: игре просто нужен другой геймдизайн. Нужно уметь контролировать напряжение и учитывать, что инстинкт выживания берет верх.
Хотя в Cronos: The New Dawn будет боевая система в стиле Resident Evil, команда делает акцент на сюжет. История связана с путешествиями во времени, судя по синопсису:
Вы станете Странником, специальным агентом загадочного Союза, которому поручено прочесывать пустошь будущего в поисках аномалий, способных перенести вас во времени в Польшу 1980-х годов.
Выход Cronos: The New Dawn ожидается в 2025 году для консолей и ПК.