Следующий проект Кена Левина – Judas – будет отличаться от предыдущей его работы. Хотя игра будет духовным наследником серии Bioshock.
Левин поговорил о новой игре с интервью GamesIndustry.biz. Он назвал Judas «сильно отличающейся» от прошлых его игр.
BioShock и BioShock Infinite, если вы посмотрите на них с точки зрения разработки – и это может немного оттолкнуть некоторых читателей – но они по сути являются коридорными. Очень, очень длинный коридор с кучей триггеров, которые заставляют элементы истории срабатывать. Judas сделана совсем иначе, и это делает игру гораздо более отражающим свободу действий игроков. Но это также гораздо сложнее в создании.
Судя по комментариям геймдизайнера, его новый проект будет более нелинейным. До финала истории геймеры смогут дойти разными путями, так как Judas чем-то напоминает Deathloop.
Мы пытаемся найти более конкретное повествование, которое было бы невероятно разнообразным, что является одной из самых сложных задач. Поэтому нужно, чтобы общая история органично вписывалась при любом решении игрока.
Разработка Judas в том или ином виде ведется с 2014 года. Предыдущим проектом Левина было расширение Bioshock Infinite: Burial at Sea.