Вышедший летом 2024 года фильм по серии игр Borderlands провалился в прокате, получив негативные отзывы, однако для Take-Two Interactive это не неудача.
Проект собрал по миру лишь 33 миллиона долларов при заявленном бюджете более 110 миллионов долларов. Учитывая затраты на маркетинг, проект принес большие убытки. Более того, экранизацию поругали зрители и критики – у нее всего 10% на Rotten Tomatoes.
Во время общения с IGN глава Take-Two Interactive Штраус Зелник сказал, что «Бордерлендс» – разочарование для компании. Однако провал не сказался на серии видеоигр, так как после выхода фильма выросли продажи шутеров.
Очевидно, этот фильм разочаровал. Тем не менее, он на самом деле продавал игры. Так что я не думаю, что это как-то повредило, если на то пошло, я думаю, что это, возможно, немного помогло франшизе.
Это не первый раз, когда что-то подобное происходит. Экранизация зачастую повышают интерес к первоисточнику, что работает и с видеоиграми.
Что касается Take-Two, сейчас ведется работа над адаптацией BioShock от Netflix. В то же время Зелник считает, что фильм или сериал по Grand Theft Auto вряд ли когда-то выйдет из-за отсутствия полного творческого контроля.