То, что зародилось ещё в далеком 2006 году на PlayStation 3, продолжает жить и развиваться до сих пор. Хоть магазин PS Store и стал местами значительно лучше, все равно иногда уходит «на выходные», чтобы отдохнуть от посетителей одной из самых востребованных платформ, PS4. Но Sony старается компенсировать неудобства и всячески улучшает свое детище.
Сейчас данный сервис уже находится на 4-х платформах PlayStation, включая PSP, а также на РС, мобильных телефонах и даже телевизорах. Сам сервис представляет из себя цифровой магазин для игр, демо-версий, тем, трейлеров игр и фильмов, как платных, так и бесплатных.
Первый запуск магазина произошел 11 ноября 2006 года на PlayStation 3. Версия магазина была разделена на 4 региона: Азия, Еврова, Япония и Северная Америка. По случаю недавних событий, а именно анонса PlayStation China Hero Project, возможно, скоро Китай получит отдельный регион.
Реклама PS Store.
Так, потихоньку, зарождался кроссплатформенный интерес Sony к сервису Remote Play, благодаря которому пользователи сейчас могут играть в проекты с PS4 на PlayStation Vita. Шаг за шагом, год за годом цифровой магазин развивался и получал новые возможности. Еще во времена PS3 появился сервис PS Plus, который позволяет за подписку ежемесячно получать бесплатно несколько игр, а также открывает доступ к некоторым специальным мероприятиям, скидкам и конкурсам. Сегодня уже активно переиздаются игры с PlayStation 2 на PS4: ремастеры имеют подтянутую графику и поддержку трофеев. И вот наступил 2017 год, что же поменялось за 10 лет работы?
Одно из главных отличий – большой рост пользователей семейства PlayStation. Огромные продажи консолей дают о себе знать и порой PlayStation Network на пару с PlayStation Store уходят на покой из-за большой нагрузки, а иногда и из-за хакерских DDOS-атак. Помимо этого, 23 октября 2012 года произошел редизайн магазина, который пришелся по вкусу людям. Он стал проще, удобнее и быстрее, а также получил поддержку PayPal. В России же недавн появилась возможность оплачивать покупки с помощью QIWI и Яндекс.Деньги, что делает сервис доступным для тех, у кого нет кредитной карты.
Как можно заметить, разница за 10 лет просто огромна.
Ещё одной деталью развития стало постоянство. Отличий версий магазинов PS3 и PS4 довольно не значительные, что говорит об удовлетворенном спросе пользователей.
Конечно, Sony еще есть куда расти и двигаться, хоть и были сделаны большие шаги к развитию. Мы можем лишь пожелать удачи, наблюдать за дальнейшим прогрессом PlayStation Store и поздравить с недавним десятилетием магазина, в честь которого Sony организовала хорошие скидки.