Создателю God of War не нравится направление, в котором развивалась серия PlayStation, и сам Кратос.
God of War – одна из крупнейших франшиз для PlayStation, выдержавшая испытание временем благодаря желанию авторов изобрести ее заново. Сериал начинался как кровавый слэшер, основанная на древнегреческой мифологии. В 2018 году сериал получил «мягкую перезагрузку» в виде God of War. Игра переосмыслила Кратоса, поместив его в новый сеттинг с сыном и сожалением о своем прошлом. Проект был очень зрелым и поднимал серьезные вопросы, через которые разработчики прошли в своей жизни, когда у них появились собственные дети.
Несмотря на номинацию на многочисленные награды и даже победу в номинации «Игра года» в 2018 году, создатель God of War Дэвид Яффе не является большим поклонником нового направления, в котором пошла серия. Сам Яффе над перезапуском не работал и считает, что новые части не соответствуют духу персонажа и франшизы в целом.
Автор серии отметил, что если разработчики хотят вложить в свою работу свой жизненный опыт, им следует делать это с новой вселенной и персонажами. Он также сравнил перезапуск с «Индианой Джонсом» и отметил, что ему не кажется интересной идея о том, чтобы такой авантюрист, как Индиана Джонс, остепенился, завел детей и стал отцом.
Тем не менее, у каждого есть свое мнение, и, учитывая, что Яффе больше не участвует в God of War, маловероятно, что его мнение что-то изменит.
God of War в настоящее время популярнее, чем когда-либо, и получает самые лучшие отзывы, которые когда-либо видела серия. Даже вышедшее недавно DLC – God of War Ragnarök: Valhalla – довольно положительно принято геймерами.
На данный момент неясно, куда пойдет сериал, но вполне вероятно, что он все равно будет невероятно успешным.