Команда художников по визуальным эффектам рассмотрела CGI в фильме «28 лет спустя» и обнаружила несколько ошибок.
В видео YouTube-канале Corridor Crew специалисты Джордан Аллен, Сэм Горски и Рен Вайхман комментируют визуальные эффекты хоррора. Трио описывает сцену, которая вызвала у них наибольшую критику: когда Спайк (Алфи Уильямс) и его отец Джейми (Аарон Тейлор-Джонсон) натыкаются на стадо оленей, несущихся по полям.
Джордан: Они все движутся немного медленно и как будто парят. Как будто смотришь, как они скользят по холму.
Сэм: О, я прямо вижу, как скользят ноги... Это как будто анимация. Вы буквально видите, как они скользят.
Джордан: Это как анимация, нет никакого контакта с землей, который бы продвигал их вперед, скорее, это цикл бега, они скользят по земле... по крайней мере, так это выглядит.
Команда также отметила, что тени от оленей были слишком «густыми» и резкими, что, по их словам, было ошибкой. Несмотря на критику, они признали, что это было сложно, и в конечном итоге команде «28 лет спустя» удалось создать гигантское стадо оленей.
Что похвалили в CGI фильма «28 лет спустя»
В видео рассказывается о ряде других сцен из фильма. Прежде всего, они отметили сложности работы с визуальными эффектами на iPhone (картину снимали на смартфоны).
Что касается спецэффектов, Сэм коснулся пожара на заправке, который выглядит как практический. На самом деле пламя было добавлено графикой. Кроме того, некоторые брызги крови показались команде довольно убедительными.
Пожалуй, самым забавным моментом стало то, что один из троицы посчитал зомби (которого сочли похожим на героя Киллиана Мерфи) сделанным с помощью компьютера. На самом деле это реальный человек, телосложение которого соответствовало требованиям команды, а грим дополнил его образ.
Лучшее, что можно сказать о визуальных эффектах, — это то, что их не замечаешь. По большей части, это касается «28 лет спустя». Теперь ждем продолжение, которое недавно получило первый трейлер.