Руководитель проекта, главный редактор Email: linar@pluggedin.ru
С недавних пор Electronic Arts переводит все свои серии на единный движок Frostbite Engine, разработанной студией DICE. Финансовый директор компании Блейк Йоргенсен сообщает, что это была хорошая идея.
Переход на Frostbite позволил EA сделать большой скачок. Если раньше издатель делал множество "бесполезных" игр, то теперь компания фокусируется на малом количестве проектов, делая их максимально качественными. И все это благодаря движку, который, помимо этого, помогает больше взаимодействовать различным студиям. Так, например, Bioware (Mass Effect, Dragon Age) работали над сюжетной кампанией в FIFA17.
Также движок Frostbite позволяет легко перейти на новые консоли, так как оптимизация занимает меньше времени, когда имеется всего один основной инструментарий. Это позволяет вкладывать больше денег в другие новые технологии.
За всю свою иторию, к слову, Electronic Arts перепробовала более 25 игровых движков.