НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
О НАС
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Конек-горбунок 18.02.2021
Том и Джерри 25.02.2021
Райя и последний дракон 04.03.2021
Земля кочевников 11.03.2021
По наклонной 12.03.2021
Никто 18.03.2021
Годзилла против Конга 25.03.2021
РЕЛИЗЫ ИГР
The Medium 28.01.2021
Destruction AllStars 02.02.2021
Bravely Default II 26.02.2021
Yakuza: Like a Dragon 02.03.2021
Returnal 18.03.2021
Outriders 01.04.2021
Resident Evil Village 07.05.2021
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Духовный наследник L.A. Noire отменен

Линар Гимашев | 24.06.2016, 21:48
Руководитель проекта, главный редактор
Email: linar@pluggedin.ru

Официальный анонс Whore of the Orient ("Шлюха Востока") состоялся в августе 2012 года, когда создателей L.A. Noire купила компания KMM Interactive. Тогда и началась разработка нового проекта Брендана МакНамара (The Getaway, L.A. Noire). 

Местом действия был выбран Шанхай 1936 года из-за разновидностей культур — в те времена это было единственное место в мире, куда вы могли попасть без паспорта. Любой иммигрант мог попасть туда без проблем. Разработчикам понравился сеттинг, который был редко использован не только в играх, но и кинематографе. 

За прошедшие годы об игре не было ничего слышно, кроме нескольких крупных увольнений из самой студии. К сожалению, согласно интервью бывшего продюсера игры, в Team Bondi старались изо всех сил, но маловероятно, что проект когда-нибудь доберется до релиза. 

С чем связаны такие проблемы он решил не рассказывать, но не стоит исключать студия так и не нашла поддержки у крупного издателя после громкого скандала с Rockstar. В последние месяцы работы над L.A. Noire в 2011 году глава Team Bondi не жалел своих сотрудников, которые работали сверхурочно и без выходных. Когда история стала достоянием общественности, пути двух компаний разошлись. 

В середине разработки L.A. Noire к команде на помощь пришли продюсеры и инженеры Rockstar для помощи с созданием проекта. Изначально L.A. Noire должен был стать одним из стартовых проектов PlayStation 3, но в 2006 году по договоренности между Sony и Rockstar права на неё перешли последней, а в 2009 году Rockstar, в качестве своеобразного извинения, анонсирована эксклюзивный для семейства PlayStation проект Agent, который до сих пор не вышел.

Рубрика: Новости
Теги: Whore of the Orient
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • ТЕСТЫ
  • ВИДЕО
  • ФИЛЬМЫ
  • ИГРЫ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS