Рождественский блокбастер «Миссия: Красный» (Red One), который раскритиковали представители прессы, добрался до кинотеатров США. Старт оказался скромным.
У нового проекта с участием Дуэйна Джонсона и Криса Эванса собрал всего $34 млн в домашнем регионе. Это больше, чем сборы за первый уик-энд по миру ($26 млн), однако для бюджета в $250 млн мало.
По миру у фильма около $84 млн за две недели проката. Итоговая касса вряд ли дотянет до $200 млн.
«Красного» не спасли положительные отзывы от аудитории – на Rotten Tomatoes у картины 89% одобрения от зрителей. Аналитики считают, что блокбастер не смог заинтересовать целевую аудиторию – семью с детьми. При этом другие зрители тоже не спешат на сеансы, так как не хотят смотреть семейное кино.
Возможно, проект будет пользоваться спросом в цифровом прокате. Также в Amazon явно делают ставку на подписчиков Prime Video. От нечего делать, скорее всего, люди посмотрят на Рождество.
Для компании «Миссия: Красный» вряд ли станет ощутимым провалом, учитывая капитализацию в $2 трлн. Однако для Джонсона это может свидетельствовать о снижении интереса аудитории к его проектам.