Не так давно стало известно, что жанр и концепт новой Half-Life менялся не один раз. Теперь же один из бывших сотрудников Valve в интервью GameInformer рассказал о ходе разработки Half-Life 3.
Никто не хочет оказаться в ситуации, похожей на первый эпизод «Звездных войн».
За последний десяток лет концепт игры был изменен несколько раз. Доходило все до того, что в одно время это была стратегия в реальном времени и даже интерактивный фильм вроде Heavy Rain.
Работники студии могут заниматься в компании чем угодно: могут помогать в разработке проекта, который им приглянулся, а могут начать свой собственный. Примером такого проекта является Portal, который в последствии перерос в большую вторую часть.
Как вы понимаете, многие разработчики Valve пытались создать игру во вселенной Half-Life. Команды разнились размеров: от 4-5 человек до четырех десятков. Однако ни одна из них не сдвинулась с места, так как кто-то всегда был занят своей основной работой, а очередная идея не угождала всем. А Half-Life для студии священна.
Valve не хотела оказаться в ситуации Джорджа Лукаса, который снял «Звездные войны: Скрытая угроза». Они хотели сделать что-то оригинальное, необычное, двигающее жанр вперед. А «Скрытую угрозу» на Западе многие зрители считают самым слабым фильмом по вселенной Star Wars. То есть студия не хочет оставить поклонников разочарованием, которые ждут игру уже столько лет.