Ранее разработчики из DICE упоминали, что в Mirror's Edge Catalyst главная героиня Фейт не сможет воспользоваться огнестрельным оружием. Однако кулаки никто не отменял. И именно о ближнем бое поведал издатель.
Помимо возможности обращать в свою пользу окружение, героиня сможет проводить два типа атак: легкие и мощные. Легкая атака на бегу поможет пробиться сквозь большую группу врагов. При таком ударе Фейт не будет нейтрализовать противников, а просто наносить урон, не теряя скорости. Мощная атака, наоборот, снижает скорость, но лишает врагов равновесия.
Кроме двух типов атак, DICE также рассказало про Концентрацию (Focus). Находясь в этом состоянии, Фейт не будет расходовать жизни. Войти в него можно при поддержании скорости. При этом получении урона героиня теряет не шкалу выносливости, а концентрацию. Помимо этого, режим Концентрации позволяет быть практически невидимым для врага.
В игре будут добивания от третьего лица. Разработчики считают, что Фейт является популярным персонажем, и поэтому решили показывать игрокам ее "со стороны" гораздо чаще. Добивание включается при нейтрализации последнего противника. Создатели утверждают, что окончание битвы добиванием выглядит гораздо более эффектно, чем в других играх.
Выход Mirror’s Edge Catalyst состоится 24 мая на PC, PS4 и Xbox One.