IGN разузнали новые подробности о Darksiders III, которая после сливов информации была официально анонсирована. Авторы издания уже успели поиграть и спешат поделиться деталями.
Gunfire Games вдохновляются последними играми From Software (Bloodborne, Dark Souls III) и открытый мир проекта будет схожим с их идеями.
Все локации, как и «безопасная зона», будут иметь уникальное окружение, которое не похоже на остальные. Каждая локация с одним из смертных грехов будет иметь характерное для противника окружение. Оно будет давать понять, какой характер, поведение и так далее.
Каждая деталь в мире будет иметь определенный смысл. Больше не будет рандомных загадок и сундуков, разбросанных по каждым углам локаций. Каждая ветка будет иметь определенный смысл и место.
Благодаря движку Unreal Engine 4, визуальная часть стала намного лучше, особенно это замечается в эффектах. Стиль игры также не поменялся после перехода движка. За это IGN похвалили сутдию Gunfire Games отдельно.
Сама Ярость – главная героиня части, стала помесью Женщины-кошки и Кратоса, игра о котором, по слухам, выйдет уже 14 сентября этого года. Поэтому нас ожидают более грациозные и красивые убийства, чем были у Войны и Смерти.
Сама же Darksiders III выйдет только в 2018 на PS4, Xbox One и PC.