НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Дайте шанс Fallout 76. Первые впечатления
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Аватар 2 15.12.2022
Чебурашка 01.01.2023
Операция «Фортуна» 12.01.2023
Изумительный Морис 26.01.2023
Моя пиратская свадьба 26.01.2023
Супер Майк: Последний танец 10.02.2023
Астерикс и Обеликс: Поднебесная 14.02.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Gotham Knights 21.10.2022
Call of Duty: Modern Warfare II 28.10.2022
Skull and Bones 08.11.2022
God of War: Ragnarok 09.11.2022
Goat Simulator 3 17.11.2022
The Dark Pictures: The Devil in Me 18.11.2022
The Callisto Protocol 02.12.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Дайте шанс Fallout 76. Первые впечатления

Даниил Семенов | 22.11.2018, 00:45
Автор
Email: [email protected]

Давайте для начала разберемся с одним: игры Bethesda Game Studios всегда страдали от технических проблем.Спустя столько лет и кучи переизданий Skyrim все еще имеет заметные баги. Тем не менее все любят Skyrim.

И одна из главных проблем новой игры от Bethesda, то что разработчики выпустили довольно сырой продукт в техническом плане. Помимо уже классических багов, добавилась большая мультиплеерная составляющая, в которой появляется куча новых костылей. Все они невероятно сильно влияют на процесс игры, что конечно же отвратительно. Но можно ли попробовать опустить глаза на это и найти в игре хорошее? Ответ: да.

Fallout «уже не тот», но это не делает игру сразу автоматически провальной. И нет, я познакомился с игрой не с 4 части. Радикальные фанаты изометрии не забрызгивайте монитор слюнями, но я начал свое знакомство со вселенной с 3 части. И мне нравится эта игра, как и 2 часть (единственное не хватало радио), как и New Vegas. Даже Fallout 4, несмотря на явную деградацию диалогов и качества квестов, все еще игра, где есть огромный насыщенный мир, который хочется изучать. Это и изменилось с 4 части. Жестокая, но сатирическая атмосфера на порочном западном побережье сменилась духом первоткрывательства и пилигримства на восточном (Fallout 3 исключение). В основе историй Fallout 76 и Fallout 4 лежит создание цивилизации в новом мире и потрясения, которые он принес. Появилось больше откровенно «белого и черного», что конечно же не есть хорошо (для меня так точно), но все еще не так критично. Единственное, что не пострадало так это великолепные локальные истории. Все эти личные дневники в терминалах, истории локаций, которые мы узнаем через обстановку и окружение. Это возведено в абсолют в Fallout 76. Мы изучаем Западную Вирджинию только через все эти вещи. Ключом здесь является то, что мы открываем просторы новой радиоактивной земли вместе с кем-то. Это неповторимое ощущение, когда ты узнаешь печальную историю несчастных выживших, а рядом друг, нашедший любопытную деталь на другой локации, которая дополнит эту историю. Или совместный отстрел радиоактивной дичи, а потом строительство своего охотничьего домика. 

Есть еще одна важная проблема, помимо технических промахов, игра сама не знает, что же она такое. Проект с упором на сюжет, а вдобавок весомая мультиплеерная составляющая? Тогда нужно было ограничиться кооперативом на 4 человек и сделать гораздо более интересный основной сценарий, так как в принципе история имеет хороший костяк. Или может это полноценное ММО с упором на ролеплей, что было в основе планирующегося Fallout Online еще в изометрии. Кстати, мододелы смогли сделать такой Fallout Online с полным ролеплеем, но, как показала практика, во многих подобных проектах все портят сами же люди. Может Bethesda продолжает тренд выживания? Ну вроде как все механики связанные с этим жанром круто подкрутили. Готовить, крафтить, отстраивать базы действительно интересно. К сожалению весь шарм теряется из-за бесстрашия перед смертью и почти отсутствия PvP, так как ты ничего существенного не теряешь. Хотя, конечно, спустя 30 часов игры я был готов порвать за свои 130 болтов и 500 единиц алюминия. Но при этом нельзя сказать, что все вышеперечисленные элементы геймплея сделаны совсем плохо. Мотивация для ролевой игры у игроков есть. В основном это касается местной экономики, так как проводить бартер с игроками гораздо выгоднее, чем торговаться с роботами. Не такие важные потери при смерти в принципе должны были бы стимулировать PvP, но то ли я попадаю в такие миры, где пацифисты, то ли действительно в большинстве своем игроки не хотят этим заниматься. Тем не менее, когда я нашел чувака который не зассал, у нас развязалась с ним целая война, которая переросла в уничтожение баз. Проблему может решить скорое добавление фракций, где можно будет дополнительно стимулировать игроков на PvP действия, так еще и для ролевого отыгрыша это неплохое поприще. Сюжету же нужно добавить больше действий самого главного героя и их последствия, а то по линейке основных квестов, кажется что ты сторонний наблюдатель, а не двигатель процесса.

Хорошо, но а что дальше после того, как ты нагнул всех, отстроил базу и украл ядерные ракеты? Честно, я мало что могу сказать про высокоуровневый контент, так как за 30 часов успел докачаться до 29 уровня. Но пока квесты даже не планируют заканчиваться, интерфейс буквально рвет от их количества. И все они довольно разнообразны. То это побегушки для мэра города, который просит привести его город в нормальный туристический вид, то эта игра в супергероев, или же детективное расследование, где историю нужно восстанавливать по крупицам информации, ну и еще краткий гайд по становлению рейдером от робота-наркомана. Строгих ограничений по изучению мира тоже нет, хотя деление на более сложные зоны на карте явно присутствует. Ты можешь забрести на заброшенную военную базу, и если карты сложатся (когда я говорю про карты я имею ввиду новую перковую систему, которая сочетает в себе классический S.P.E.C.I.A.L и коллекционирование), найдешь силовую броню. Ну или наткнешься  на что-то плохое…

Кстати, раз мы уж заговорили о перках. Это еще одна вещь, которая хорошо получилась. Перки очень разнообразны и довольно сильно влияют на геймплей, например, у меня есть способность, которая позволяет воскрешать союзников с помощью выпивки вместо стимуляторов. Да, я просто выливаю виски на своего товарища, и он вновь рвется в бой. Самое главное в ней не запутаться и сразу определиться, кто за что будет отвечать в вашей команде. Но и обделенным никто не останется, так как перками можно делиться. Даже если вы вкачивались в медика, то ваш друг, рвущийся в бой, может поделиться своими боевыми перками.

Последнее, о чем бы я хотел сказать, что наверное больше всего и интересует многих игроков. Можно ли играть в Fallout 76 одному? И скажу, что да, можно, но вам будет в разы тяжелее. Новая часть явно рассчитана на командную работу. Крутые перки, постоянный обмен, распределение врагов в бою, а их тут на квадратный метр, гораздо больше, чем в других Fallout. Да и сами мобы объективно сильнее игрока-одиночки. Поэтому советую найти хотя бы одного напарника. В самой игре, кстати, это не так уж и сложно сделать, игроки охотно идут изучать локации вместе и часто помогают друг другу в отстреле очередных тварей. Правда, средства коммуникации довольно ограничены или неудобны в самой игре. Но Bethesda уже работает над этим.

Вообще в заключении Fallout 76 можно описать так: «Bethesda уже работает над этим». Буквально недавно вышел большой патч, который исправил изрядное количество багов, а впереди еще долгие месяцы поддержки игры. Пожалуй, в случае с новым Fallout нужно просто подождать и дать ему шанс. Я без оглядки даю ему этот шанс, а вы?

Рубрика: Игры
Теги: Fallout Bethesda Game Studios Bethesda Fallout 76
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS