Сегодня вечером состоялся стрим-показ Destiny 2. Появилась куча подробностей связанных с игрой, специально для наших читателей собираем все в одном месте.
Пожалуй, самым интересным нововедением явлется появление аж сразу четырех миров одновременно, которые по своим размерам больше все то, что было представлено в оригинальном Destiny, нам будут показаны:
- Европейская Мертвая Территория (European Dead Zone) — последний оплот человечества на Земле. Именно после обоснования в этой зоне, человечество решило, что нужно прекращать бежать от угрозы, нужно дать бой Тьме. Некий “Первый Оплот”. Здесь пред нами предстает чисто европейская фауна и инфраструктура в виде разнообразных лагерей. Это локация будет самой большой в игре
- Планета Титан — когда-то, во времена Золотого Века человечества, здесь был настоящий рай, но этот рай уже много лет тонет в метановом “океане”. На этой планете полностью отсутствует суша, а вокруг и правда постоянно бушует “океан”. Мы будем действовать на локациях, которые стоят на огромных открытых платформах, иногда эти платформы будут полузатопленные.
- Нессус — планета, которая была оккупирована вэксами (the Vex), из-за чего вся ее флора и фауна почти полностью роботизирована. Вэксы хотят сделать из нее планету-машину.
- Ио — загадочный спутник Юпитера. Эта планета наполнена легендами и мифами, она священна, так как именно это планета стала последней для Странника. Путешествуя по этой локации мы то и дело будем встречаться с мистической частью вселенной Destiny.
Путешествовать по всем этим мирам будет очень легко, достаточно зайти в “Директор” (местная карта) и выбрать нужную вам локацию. Никаких постоянных посещений Орбиты, как это было в оригинале, кстати, сама Орбита довольно сильно изменилась. Изменился также и сам “Директор”, он стал гораздо удобнее и понятнее. На нем появилась куча новых полезных обозначений.
Игра была очень сильно переработана в пользу доступности контента для каждого. Особенно это касается игроков-одиночек, которым было очень тяжело в оригинальной части. В сиквеле Bungie провели работу над ошибками, они хотят, чтобы каждый игрок смог выжать максимум эмоций и ощущений из игры, и изучить весь контент в игре. Поэтому теперь:
- игрок может изучать мир в одиночку
- кампания станет намного кинематографичнее, и она будет гораздо продолжительнее по сравнению с первой частью
- новые типы активности, например такое как “Приключение”, где нам нужно будет изучать карту с кучей лута в конце
- новые задачи, которые можно будет выполнять не меняя их тип на Орбите, как это было в оригинале.
- возможность одиночным игрокам играть вместе с кланами, без вступления.
- матчмейкинг для рейдов
- все игроки будут равны, никакого переноса персонажей из оригинальной Destiny
Большое значение Bungie также придает и сообществу в игре. Именно поэтому кланы были добавлены внутрь игры и для них придумали очень много классных фишек:
- клановая система наград
- случайные налеты NightFall на карте мира
- обширная кастомизация логотипов для клана
Также разработчики не забыли про PvP и кооперативное прохождение игры:
- специальные налеты для кооперативных игроков
- новый рейд
- PvP режимы теперь будут рассчитаны на 8 игроков, по 4 в каждой команде
- новый режим под названием “Обратный отсчет”. Защита/Атака до 6 очков, одно очко - один раунд. Каждый раунд команды меняютя ролями. Задача защиты расположить бомбу на вражеской базе и защищать ее, атака соответственно должна предотвратить взрыв.
- совершенно новый интерфейс в PvP режимах, который станет максимально интуитивным и понятным для игроков.
И конечно же в игру завезут огромное количество нового вооружения и способностей, появятся новые сабклассы и еще куча разного контента, ну и наверняка нам еще показали не все геймплейные изменения.
Теперь же давайте поговорим про технические стороны игры. На ПК игра будет поддерживать 4к, мониторы 21:9 и все это при 60+ fps. На консолях мы увидим 30 FPS! На PS4, конечно же, будет эксклюзивный контент.
Выход состоится 8 сентября 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.