Многие называют Red Dead Redemption 2 лучшей игрой студии Rockstar Games. Поэтому, некоторые фишки из игры просто обязаны появится в, вероятно, следующем крупном проекте разработчиков – в Grand Theft Auto VI.
В этом материале мы рассмотрим сразу 10 фишек RDR2, которые должны появится и стать только лучше в GTA VI.
БОЛЬШЕ СВОБОДЫ ДЛЯ ИГРОКА
Самым распространённым аспектом Red Dead Redemption 2 является её довольно преднамеренная и даже медитативная симуляция. Игра не торопиться рассказывать собственную историю или позволить игроку ускориться вокруг своего пышного открытого мира. С одной стороны, более спокойный темп истории усиливает ощущение, что вы являетесь частью Артура Моргана и путешествуете заодно.
С другой же стороны, Rockstar отходит от своего классического стиля. Правда, нельзя не согласиться с тем фактом, что именно понятие «свободы» является ключевым в игре. Вам никто ничего не указывает, и вы действительно делает всё так, как желаете нужным. И это отражается на вас и на окружающем мире. Предоставление игрокам большего количества вариантов того, как они подходят к открытому миру, является обязательным условием в GTA VI.
ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОТАГОНИСТ
Ещё с момента анонса игры, самые преданные фанаты гадали и были уверены, что Red Dead Redemption 2 последует за GTA V в плане нескольких играбельных главных героев. Правда, этого не случилось, и это скорее плюс, нежели минус. Разработчики очень тщательно поработали над персонажем Артура и теперь, мы имеем одного из самых харизматичных и занимательных характеров за последние годы. Сосредоточение внимания лишь на одном герое, вместо двух или трёх, позволит раскрыть более богатую историю и характеристику определённого человека.
БЕЗУМНО РАЗНООБРАЗНЫЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Открытый мир Red Dead Redemption 2 нельзя назвать гигантским. Но он, определённо, является одним из самых богатых и географически разнообразных за всё время. Почти каждый квадратный дюйм мира игры, такое ощущение, что сделан как будто живым и чрезвычайно реалистичным.
Тот факт, что мир игры настолько красив и разнороден для окружающей среды является весомой причиной для неиспользования точек быстрого перемещения. Поездки в Red Dead Redemption 2 всегда приносят игроку радость и удовольствие, как минимум, чисто эстетическое, и даже нападение местных бандитов не испортит настроение игроку. Пусть в играх GTA на первый план всегда выходили большие города, хотелось бы, чтобы в новой части, разработчики больше времени уделили маленьким деревушкам, пустыням, лесам – и многим другим, что способно сделать мир игры более живым.
ЖЕСТОКОСТЬ. «ПРЕКРАСНАЯ» ЖЕСТОКОСТЬ
Одним из наиболее приятых сюрпризов игры, как бы странно это не прозвучало, является её жестокость. Пусть и в GTA V, Max Payne 3, и даже в оригинальной Red Dead Redemption присутствовала определённая жестокость, она была крайне ограниченной. В качестве примера в той же GTA V, все помнят пытки, которые проводил Тревор, но в целом, больше на ум ничего не приходит. В RDR 2 всё же с точностью до наоборот.
Попробуйте выстрелить из дробовика прямо в голову врагу – он останется без головы мгновенно. Практически то же самое касается использование холодного оружия, гранат и других видов расправления с плохими парнями. GTA VI определённо должна сохранить этот игровой момент. А консоли нового поколения смогут вытянуть фирменную жестокость Rockstar на какой-то новый уровень.
СИЛЬНЫЕ ЖЕНСКИЕ ПЕРСОНАЖИ
RDR 2 также является редким из тайтлов Rockstar, где есть сильная и привлекательная этим женщина. Пусть и Сэди Адлер в основном является приятельницей Артура, у неё есть своя чёткая и довольно трагическая история. Всегда присутствует ощущение, что она живёт своей жизнью, даже когда просто катается с главным героем. Более того, она не должна быть спасена каким-то мужчиной в определённый момент, и игра не придумывает, к примеру, роман между ней и Морганом. Маловероятно, что в GTA VI мы будем играть за женщину, но некий эквивалент Сэди там просто необходим. GTA V заметно уступает Red Dead Redemption 2 в данном аспекте.
БОЛЕЕ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПОБОЧНОМУ КОНТЕНТУ
Наличие открытого мира в любой игре – казалось бы, что такого, но на самом деле, это палка о двух концах. С одной стороны, игроку всегда есть чем заняться, но с другой, порой, эти самые развлечения только надоедают и служат для того, чтобы убить время. Но только не в Red Dead Redemption 2, где, во-первых, все занятие выполнены так, что в них хочется играть, а, во-вторых, все они будут влиять на игровой процесс в будущем.
Если в GTA V было чёткое разделение на основные задания и второстепенные, то в новой части от такой фичи стоит отказаться. И Red Dead Redemption 2 прекрасно демонстрирует, что такая система куда более интересная и разнообразна, когда нет разделения между основными заданиями и побочными, и что бы игрок не делал – всё вскоре начинает отражаться.
МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ
Можно очень долго перечислять все мелкие детали, присутствующие в лучшей игре про Дикий Запад. Серьёзно, разработчики очень серьёзно поработали практически над каждой мелочью в игре, в любом её аспекте. Начиная от внешности главного героя и заканчивая тем, как нужно обращаться с лошадью. NPC, дикая природа, кастомизация оружия, стрельба, звуки – всё выполнено на высшем уровне. Безусловно, к GTA VI разработчики должны подойти с ещё большей серьёзностью, и как это будет работать – безумно интересно.
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ НУЖДАЮТСЯ В ПЕРЕОСМЫСЛЕНИИ
Хотя, этот элемент в значительной степени сосредоточен на вещах, которые в Red Dead Redemption 2 работают правильно, также важно учитывать ошибки игры (они есть) и исправить их уже в GTA VI. Ничто в RDR 2 не усугубляется так, как «реалистичные» механизмы управления и движения, которые часто встречаются как неуклюжие и неудобно плавающие. Особенно заметно это во время боя. Пусть, вероятно, не стоит рассчитывать на серьёзные изменения подобного в GTA VI, всё равно, это было бы неплохо.
КАСТОМИЗАЦИЯ ВСЕГО
Даже для высоких стандартов игры Rockstar, у Red Dead Redemption 2 есть тонна различных настроек, доступных игроку. Особенно это касается вашей одежды (и того, как вы её носите), а также, выбора причёски и волос на лице (стоит добавить, что волосы имеют свойство расти в реальном времени).
Естественно, всё это непосредственно влияет на то, как другие относятся к главному герою, и это не может не радовать. Конечно же, стоит отдельно рассказать про кастомизацию оружия, благо, она выполнена просто непревзойдённо. Все возможные варианты кастомизации чего-либо в игре предоставляют игроку большую свободу, и, если в GTA VI от такого откажутся, это станет огромным разочарованием.
СИСТЕМА «МЕТКИЙ ГЛАЗ»
Если на первом месте в Red Dead Redemption 2 идёт открытый мир, то на втором уж точно знаменитый Dead Eye. Его использование делает перестрелки в игре безумно киношными и невероятно эффектными и красочными. Более того, этот навык крайне полезен в охоте, которая является чуть ли не главным аспектом для того, чтобы выжить.
В GTA V Майкл обладал похожей возможностью, но по сравнению с Dead Eye в RDR 2, та способность выглядит настоящей жалкой пародией. Многие не согласны с тем, что эта функция должна появится в следующей GTA, аргументируя это тем, что она идеально вписывается в структуру ковбоев и Дикого Запада. Но наличие Dead Eye в Grand Theft Auto VI вывело бы всё, что касается экшена на заведомо новый уровень. Вдобавок, учитываем тот факт, что игра будет выпущена на новых консолях.
Обязательно напишите ниже о том, какие ещё фишки из Red Dead Redemption 2 должны появится в Grand Theft Auto VI.