Ubisoft с «Assassin’s Creed: Одиссея» доказывает то, что у издателя огромное количество сотрудников, которые ответственно выполняют свою работу.
Я решил начать с упоминания огромного штата Ubisoft по одной простой причине – это одна из немногих компаний (возможно, единственная), которая способна выпускать ежегодно игры такого масштаба, причем не одну (вспомните Far Cry 5 и The Crew 2). И, знаете, важный показатель в этом всем – их проекты работают так, как было задумано, и они реально огромны.
С новой Assassin’s Creed авторы решили почти полностью отказаться от наследия франшизы. Тут нет ассасинов, нет убийств с одного удара сверху (почти нет), нет многих привычных элементов. Теперь это почти полноценная RPG, предлагающая отыграть своего персонажа, пол которого можно выбрать. На общий сюжет выборы как таковые не влияют, однако по ходу прохождения ваши решения будут давать о себе знать, в том числе и на концовку (их несколько).
Я видел эволюцию серии. Из простого экшена в открытом мире франшиза переросла во взрослую ролевую игру, к чему шла постепенно. В Odyssey попытались гармонично совместить все элементы прошлых частей, включая набор собственной команды и битвы на кораблях. И каждый элемент имеет хотя бы минимальную глубину.
Это отличная игра, дарующая свободу действия и имеющая интересный, детально проработанный мир. Только вот понравилась мне серия не за возможность собирать свою партию и не за сотни активностей на локации – играл я прежде всего из-за драйвового геймплея и прописанной истории, которая не уступает кинокартинам.
Нельзя сказать, что отход в сторону от привычный концепции – это плохо. Рано или поздно всем бы надоело просто следить за историей, поэтому Ubisoft предлагает написать свою собственную. Серия двигается вперед, и это делает это в правильном направлении, хоть некоторым такое положение дел, возможно, и не понравится.
Игра выйдет 5 октября 2018 года на PS4, Xbox One и PC.