Каскадер, ставший режиссером, Дэвид Литч регулярно выдает уникальные проекты, которые, конечно, запоминаются постановкой трюков. «Каскадеры» (The Fall Guy) – его дань уважения не только дублерам, но и индустрии в целом.
Фильм не похож на то, что делал Литч ранее. Это точно не «Дэдпул 2», а скорее «Быстрее пули». Только чуть медленнее. Это, по большей части, разговорное кино с вкраплением трюков. Последние выполнены с минимальным применением компьютерной графики. И тут есть загвоздка.
Так как экшен-сцены снимали без графики, они выглядят не настолько эффектно, как привыкли современные зрители. Ахнуть получится только от одного-двух эпизодов, и только в титрах показывают, как именно снимался фильм. То есть часть впечатлений вы получите уже после финала, осознав, насколько опасно снимать даже самую простую, казалось бы, погоню.
Хотя это боевик, куда интереснее следить за диалогами. Литч, несмотря на свое прошлое, отлично справляется с раскрытием персонажей. Следить за ужимками, движениями глаз и реакциями героев (особенно это касается Райана Гослинга и Эмили Блант) невероятно увлекательно.
При всем этом сюжет не самый замороченный и вряд ли удивит неожиданными поворотами (хотя они тут присутствуют). История крутится вокруг бывшего каскадера, который возвращается к съемкам, чтобы вернуть свою любовь. Однако он оказывается втянут в криминальные разборки.
Как итог, «Каскадеры» – замечательное любовное письмо киноиндустрии, которое не только на два часа погружает в увлекательное приключение, но и показывает закулисье производства.
[8/10]