Люк Бессон в последнее время творит что-то непонятное. Его последний фильм, который был сколько-то успешным, является «Люси». И, похоже, он решил повторить свой успех, в очередной раз назвав ленту женским именем (в какой уже раз?).
«Анна», конечно, не копирует «Люси», но ставит в центр истории девушку, которая убивает пачками. И кого, тут не очень важно: русских, американцев и так далее. Да, события разворачиваются перед самым развалом СССР, а героиня работает на КГБ, устраняя для них людей во Франции.
Стоит отметить, Москва показана не худшим образом, хоть тут и там виднеются современные пейзажи. А вот наличие USB-флешек, ноутбуков и сотовых телефонов кажется странным. Более того, это очень бросается в глаза, а местами – даже рушит сюжет.
С другой стороны, история тут и так испорчена сюжетными дырами и слабым в общем сценарием. Куда хуже, что актерский состав, похоже, вообще не был заинтересован в проекте. Особенно печально смотрится модель Саша Лусс, которая хороша только в экшен-сценах, которых тут хоть и много, но запоминается только одна. А вот Александр Петров постарался, но он тут не самый значимый персонаж.
Картину можно долго ругать за все: тут плохой монтаж, странное прыгающее во времени повествование, неинтересные действующие лица, блеклая музыка и так далее. «Анна» забывается сразу же после выхода из зала, а причин сходить на фильм в кино нет вообще. Для кого и почему это снято, сложно сказать.
Если нужна оценка: 2/10
В прокате с 11 июля 2019 года.