Китайский кинопрокат всегда был одним из самых оживленных и быстрорастущих в мире, привлекая внимание студий со всего света. В последние годы особенно популярными стали фильмы по комиксам, и Sony Pictures явно делали ставку на этот рынок.
На этой неделе в китайский прокат вышла лента «Мадам Паутина» (Madame Web), и там она показала себя хуже ожиданий. За первый день проката проект смог собрать всего лишь 200 тысяч долларов, что является низким показателем для такого рода фильмов. За уик-энд кинокомикс может собрать всего 1 миллион долларов, что ниже «Морбиуса» и «Синего жука».
К слову, в Азии блокбастер по комиксам Marvel не очень понравился зрителям. Например, геймдизайнер Хидео Кодзима поделился своим немногословным мнением нем:
Я видел «Мадам Паутину» в кино.
В остальном мире картина тоже уже никому не интересна. Общие сборы за три недели достигли лишь 90 миллионов долларов, что при бюджете в около 100 миллионов – большой провал.
«Мадам Паутина» могла стать успешной, учитывая относительно «тихий» февраль, однако зрители не решились пойти на кино, учитывая негативные отзывы.
Мировой прокат стартовал 14 февраля 2024 года.