Несмотря на недовольство некоторых геймеров, Ubisoft доказали, что выбранная ими стратегия действительно успешна. The Division за столь короткий срок стала самым продаваемым продуктом за всю историю издателя. Сразу видно, что компания без страха продолжает развиваться, выпуская новые франчайзы.
Ubisoft за последние три года достигла больших успехов, пока конкуренты осторожничают и боятся отойти в сторону от всем привычных франчайзов и систем взаимодействия с игроками, поставив на развитие игр как сервиса, так и на новые IP. Ранее компания выпустила Watch Dogs и The Crew, которые хоть и имели свои недочеты, образовали хороший фундамент, что было доказано The Division.
Марк Халтберг из Ubisoft Massive рассказал в интервью с Polygon о том, что Ubisoft крепко верит в игры как сервис, и такая модель скорее всего станет основной для многих проектов издателя. Также, отсутствие негатива из-за постоянного подключения к сети не вызывает особого недовольства у игроков, что не мешает появлению подобных проектов. Конечно, если игры лишены проблемой с серверами. К тому же, это помогает бороться с пиратством.