В век цифровых медиа требуется лишь малейшее усилие, чтобы превратить идею в движение.
Когда речь заходит о фанатах, стоящих за движением #SaveDaredevil в Twitter, они сегодня перенесли призыв из социальных сетей в реальный мир, купив время показа на нескольких цифровых рекламных щитах на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Поклонники смогли купить пять минут экранного времени на рекламных щитах около 42-й улицы в течение обеденного часа. В то время как один из экранов оставался статичным с сообщением об обновлении, другой показывал кадры из шоу с участием различных персонажей.
По данным Ассоциации управления округа Таймс-сквер, более 330 000 пешеходов ежедневно посещают этот район. Поэтому видимость объявления вполне хорошая.
Скорее всего Marvel, уже заметили объявление, однако они не могут использовать персонажей из сериала Netflix в течение двух лет после отмены шоу. То есть Сорвиголова не вернется на малые экраны как минимум до конца 2020 года.