Сэмюэл Мэтьюз, занимающий пост концепт-художника в студии Sony Santa Monica, поделился подробностями об игре God of War Ragnarok.
Так, господин Мэтьюз сообщил, что команда при создании сиквела истории о Кратосе и Атрее вдохновляется трудами студии Naughty Dog. В частности, речь идет о The Last of Us – первая часть послужила творческим мотиватором при разработке игры 2018 года, тогда как сиквел выполняет те же задачи, но уже для Ragnarok.
Художник уточняет, что ему с коллегами понравилось, как коллеги представили свою историю под разным ракурсом, дав поиграть не только за Элли, но и за Эбби. Аналогичный мув будет и в God of War Ragnarok, где игроки смогут прогуляться, как за Кратоса, так и за его сына.
Правда, пока не ясно, можно ли будет переключаться между двумя персонажами в любой момент или речь идет о нескольких миссиях, которые нам дадут пройти за Атрея. Как оно будет на самом деле, узнаем после релиза, намеченного на 2022 год.
Игра выйдет только на PlayStation 5.