НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
14 лучших игр 2010-2020 годов
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Человек-муравей и Оса: Квантомания 16.02.2023
Кокаиновый медведь 24.02.2023
Крид 3 03.03.2023
Шазам: Ярость богов 16.03.2023
Джон Уик 4 24.03.2023
Братья Супер Марио в кино 05.04.2023
Ренфилд 14.04.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Dead Space 27.01.2023
Хогвартс. Наследие 10.02.2023
Atomic Heart 21.02.2023
Dead Island 2 21.04.2023
Resident Evil 4 Remake 24.04.2023
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023
Suicide Squad: Kill The Justice League 26.05.2023
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

14 лучших игр 2010-2020 годов

Илья Вихров | 17.01.2022, 17:02

Автор этих строк хочет поделиться с вами личным ТОПом игр, надолго захвативших его внимание, став неотъемлимой частью обширного игрового опыта и навсегда оставшихся в сердце.

Предпочтения не обязаны совпадать с интересами читателя. Список полностью произвольный и отражает взгляд автора, не претендующего на истину в последней инстанции.

Начну я с The Elder Scrolls V: Skyrim

Впервые я запустил игру ещё до выхода легендарного издания. Тогда игра совершенно мне не понравилась: скудные анимации, устаревший движок,
невнятное фэнтези, очень неприятная глазу мимика и физиономии людей. Бросив играть в первых же драугрских руинах, я и подумать не мог, что всего лишь через год игра меня покорит настолько, что проведу в ней около 600 часов своей жизни.

Возвращение в TES V было случайным, когда я узнал что игра получила легендарное издание. Решившись на второй раз, я не пожалел. Признаться,
ванильный TES V выглядит уныло, поэтому я скачал много модов, поправляющие некоторые игровые аспекты, казавшихся мне необходимыми. И те 600 часов были лучшими для меня за весь мой игровой опыт за всю жизнь. 

State of Decay 2

Хоть и Dying Light был хорош, а грядущий сиквел ожидается мною также горячо как и всеми, первую часть я невольно сравнивал с дилогией SOD и 
находил слишком много логических недостатков в DL.

Как точно описать серию State of Decay? Это immersive-sim-survival-horror-open-world игра. Уникальная и единственная в своём роде. Сочетает в
себе типовую выживалку с крафтом и лутингом, совмещая это с поездками на машине, взаимодействии с окружающим миром и персонажами, а также
окончательной смертью любого играбельного персонажа. То есть, традиционного способа сохранится нет. Собрав общину, вы можете играть за любого
персонажа, прокачивать его, переодевать, но если он погибнет - то погибнет окончательно. И превратится в зомби. Обе игры выпущены инди-студией,
сотрудничающей с Microsoft. В 2023 ожидается триквел, который по заявлению разработчиков Undead Labs станет ААА-проектом.

Undead Labs очень трепетно относятся к игрокам, советуясь с ними по поводу новых решений и обновлений для State Of Decay 2. Поэтому каждое 
новвоведение по-сути одобрено не разработчиками, а игроками. Что мы хотим видеть в игре, а не маркетинговый отдел. Такому примеру стоило бы 
последовать EA и Ubisoft, кстати.

SOD2 с первой частью мало связан, поэтому рекомендую начинать сразу с неё. Проведя в игре свыше 100 часов, я обязательно вернусь, поскольку
глобальное обновление не за горами.

Sea of Thieves

Среди всей той массы онлайн-игр что есть, меня до сих пор они мало привлекают. Но Sea of Thieves, внезапно, стала для меня любимой онлайн-игрой.

Симулятор пиратской жизни в духе мультфильма очарователен. Что одному, что в команде бороздить просторы моря, выполнять квесты, проходить сюжетку 
и случайно натыкатся на события игрового мира не надоедает. Поразительно, но в Sea of Thieves уровень игрока и его заработок внутреигровой валюты
не влияет на успех в боях! Всё решает личный скилл и понимание механики. Отчего заработанные деньги могут быть потрачены только на скины персонажа,
предметов, корабля, питомцев и в таком духе. Пожалуй столь щадящий подход к геймплею позволяет SOT сохранять высокие позиции.

Одному, вдвоём, втроём, вчетвёром – не важно, вам будет весело каждый раз. Но берегитесь других игроков – не все дружелюбны. 

Fallout 4

Отвергнутый олдами, принятый ньюфагами. Меня совсем не разочаровали диалоговые ветки, вариативности мне хватило. А тот факт что игровой персонаж
ГОВОРИТ произвело на меня достаточно впечатления. Очень сложно мне играть, когда герой - молчун. Исключение лишь TES V.

Отдельно умиляло то, что Кодсворт произносит моё имя. Фича, придуманная Bethesda в произношении реального имени игрока пока ещё никем не была
воспроизведена. Одно лишь расстраивает – Fallout 4 короче пятых «Свитков». Но потраченные 150 часов я никогда не забуду.

Grand Theft Auto V

Как же без неё. GTA V сохраняет акутальность по сей день. Больше всего мне нравится игра тем, что впервые за серию мы получили персонажа,
который на своём пути действительно меняется. Его взгляды, отношение к другим. Он находит примерение с окружающим миром и самим собой. Говорю
я про Майкла. А меметичность Тревора ещё на долгие годы сохранит за ним статус одного из самых ярких персонажей видеоигр. А GTA: Online меня до сих пор также радует, но с нетерпением жду анонса шестой части.

Endless Space 2

Пошаговая космическая глобальная стратегия с квестами. Свыше 300 часов удовольствия. Так сложилось, что пошаговые игры мне не были интересны, но именно Endless Space 2 пробудил мою любовь к этому жанру. Погружающая музыка, прописанный лор, внимание к деталям покорили меня. Возможно, триквел не за горами, и когда он анонсируется, я обязательно возьму предзаказ.

Company of Heroes

Стратегия в реальном времени. И не вторая, а первая часть. В детстве наигравшись в Казаки и Age of Empires, в юношестве мне подарили лицензионный диск с COH, включая дополнение Tales of Valor. Сеттинг WW2 привлёк меня вгновенно. 

Упрощая, игровая задача сводится к: построить базу - захватить точки для обороны – организовать наступление - уничтожить врага и базу. Конечно, игра умещала в себе десятки механик и возможностей ведения сухопутного боя. И даже сюжет, пусть и состоящий из отдельных историй по 4-5 часов, мне запомнился. Всегда буду помнить Отступление из Виллер-Бокаж.

Red Dead Redemption 2

А как же не добавить RDR2? Если абстрагироваться от онлайна, то мы имеем самую проработанную open world игру среди всех ныне существующих.
Наконец Rockstar смогли выдать сюжет, который можно ставить в пример всем open-world играм.

Mafia II

Незавершённая, недоделанная, с вырезанными механиками и крайне далекая от совершенства. Но такая родная. Во второй Мафии плохо реализовано почти
всё по меркам 2010 года. Но сюжет и управление автомобилями... выше любых похвал. Историю Вито никогда не забыть. И вполне вероятно, что
я перепройду игру в третий раз. 

Just Cause 3

К серии JC всегда относились излишне критично. А для меня это просто адреналиновый экшен, безумство и хаос. Третью часть я считаю единственной
продуманной в серии. Ох, как всегда, главная причина играть в «Просто Потому Что» только одна – крюк-кошка и хаос. А ещё полёты на вингсьюте.

Kingdome Come: Deliverance

Королевство кончило: избавление привлекла моё внимание из анонсирующего видео ютубера Василия Забубенского. KCD сложная игра. Но сложная
она не из-за криворукости разработчиков или попытки в souls-like. Отнюдь. Сложность продиктована сеттингом и тем, кто на самом деле Генри.
Обычный сын кузнеца, сыч, ничего не знающий и не умеющий читать. Поэтому все сложности мною воспринимались как подлинный рост из грязи в князи.
Роскошно поданый сюжет и нетривиальные решения по ходу квестов сохранились в моей памяти. KCD будучи крупнобюджетной инди-игрой завоевала
много поклонников. Надюсь, что сиквел я вижу в этом десятилетии.

Far Cry 3

Третья часть Far Cry задала столь высокий уровень шутера от первого лица в открытом мире, что ни одно продолжение не смогло повторить это.
Какая ирония судьбы. FC3 не стыдно проходить даже в 2022 году, что я и сделаю. 

No Man's Sky

Удивлены? Я тоже. Такой позор на старте, и такой шедевр спустя время. No Man's Sky увлекла меня прежде всего из-за тематики космоса. А возможность путешествовать по процедурно-генерируемой галактике... это захватывает дух. До сих пор я нахожу недостатки и огрехи в мире игры, но это не мешает заходить в неё вновь и вновь.

Assassin's Creed: Odyssey

То ли очарование Древней Греции, то ли наконец удачная попытка в RPG у Ubisoft стало причиной моей любви к Одиссеи. Её в среде российских игроков ругал всякий кому не лень. Долгое время я был солидарен с олдами. Но отбросив сомнения, я купить игру. И во многом изменил своё негативное мнение, рубя мечом Ареса толпы врагов, обрушивая ливни стрел на легендарных чудовищ и затаскивая в (цензура) npc-мужиков тянок. И знаете, мне нравится. Очень нравится. Да, это не тот Ассассин. И им быть не может. Но разве игра так заслуживает весь этот негатив?

Ясное дело, багаж купленных и пройденных игр у меня в разы больше, и многие проекты не указанные здесь мне нравятся. Но ТОП избранных таков.

Рубрика: Итоги
Теги: Fallout 4 GTA V No Man's Sky Red Dead Redemption 2 Kingdome Come: Deliverance
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS