Даниэль Вавра, автор оригинальной Mafia, поиграл в ремейк от студии Hangar 13 и поделился своими впечатлениями.
Разработчику понравились некоторые детали, но были и откровенно разочаровывающие моменты.
В обновленной версии Вавре понравились следующее:
- Как передан дух эпохи - газетные вырезки, новости по радио, разговоры в машине. Все это хорошо передает ощущения людей, живущих во время Великой депрессии.
- Воссоздание города и визуальные эффекты.
- Увеличение роли Сары в сюжете игры, а также удаление сцены секса, за которую разработчику стыдно.
- Оригинальный и чешский дубляж.
Но кроме положительных моментов Вавра также отметил и то, что ему не понравилось:
- Физика машин хоть и близка к оригиналу, но недостаточно. Транспортные средства стали более управляемыми, что противоречит оригинальной концепции.
- Система укрытий делает перестрелки более вялыми, несмотря на увеличившееся количество врагов.
- Некоторые задания стали короче даже с учетом разросшихся локаций.
- В ремейке отсутствуют некоторые важные цитаты, которые вносили мораль в повествование. Ярким примером была предсмертная речь Сэма.
Даниэль также рассказал немного о планах на серию и затронул тему ухода из 2k. По его словам, он хотел выпустить вторую часть через 2 года после оригинала исключительно на ПК, а третью игру он позиционировал как проект для следующего поколения консолей. Вавра ушел из-за творческих разногласий по поводу сценария, в итоге ни одна его идея не была включена в вышедший триквел.
Релиз Mafia: Definitive Edition состоялся 25 сентября на PS4, Xbox One и PC.