НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Автор оригинальной Mafia оценил ремейк от Hangar 13, многое ему не понравилось
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Морбиус 24.03.2022
Соник 2 в кино 31.03.2022
Фантастические твари: Тайны Дамблдора 14.04.2022
Варяг 21.04.2022
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 05.05.2022
Топ Ган: Мэверик 26.05.2022
Черный телефон 23.06.2022
РЕЛИЗЫ ИГР
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Автор оригинальной Mafia оценил ремейк от Hangar 13, многое ему не понравилось

Михаил Королев | 29.09.2020, 11:26
Автор
Email: m.korolev.88@mail.ru

Даниэль Вавра, автор оригинальной Mafia, поиграл в ремейк от студии Hangar 13 и поделился своими впечатлениями.

Разработчику понравились некоторые детали, но были и откровенно разочаровывающие моменты.

В обновленной версии Вавре понравились следующее:

  • Как передан дух эпохи - газетные вырезки, новости по радио, разговоры в машине. Все это хорошо передает ощущения людей, живущих во время Великой депрессии.
  • Воссоздание города и визуальные эффекты.
  • Увеличение роли Сары в сюжете игры, а также удаление сцены секса, за которую разработчику стыдно.
  • Оригинальный и чешский дубляж.

Но кроме положительных моментов Вавра также отметил и то, что ему не понравилось:

  • Физика машин хоть и близка к оригиналу, но недостаточно. Транспортные средства стали более управляемыми, что противоречит оригинальной концепции.
  • Система укрытий делает перестрелки более вялыми, несмотря на увеличившееся количество врагов.
  • Некоторые задания стали короче даже с учетом разросшихся локаций.
  • В ремейке отсутствуют некоторые важные цитаты, которые вносили мораль в повествование. Ярким примером была предсмертная речь Сэма.

Даниэль также рассказал немного о планах на серию и затронул тему ухода из 2k. По его словам, он хотел выпустить вторую часть через 2 года после оригинала исключительно на ПК, а третью игру он позиционировал как проект для следующего поколения консолей. Вавра ушел из-за творческих разногласий по поводу сценария, в итоге ни одна его идея не была включена в вышедший триквел.

Релиз Mafia: Definitive Edition состоялся 25 сентября на PS4, Xbox One и PC.

Рубрика: Игры
Теги: Mafia
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS