Во время последней презентации Apple в зале Театра Стива Джобса, однако на этот раз посвятила мероприятие полностью своим сервисам.
Первыми анонсами стали сервисы Apple News+ и Apple Card, которые ориентированы на жителей США. Далее последовал анонс игрового сервиса. По словам компании, на их устройствах играет 1 миллиард человек, а в магазине 300 тысяч игр.
В связи с популярностью игр был анонсирован сервис Apple Arcade. Это подписка, которая открывает доступ к платным проектам для iPhone, iPad, Apple TV и Mac.
Apple обещает, что все игры, которые будут в сервисе, пройдут тщательную проверку и оптимацию. В разработке уже находится более 100 эксклюзивных игр для iOS.
Остальные детали:
- Семейный доступ;
- Ограничение по времени;
- Нет рекламы и встроенных микроплатежей;
- Можно играть без подключения к сети.
Сервис запустится только осенью в 2019 года и будет работать на территории России. Точная цена будет объявлена позже.