НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Yota не будет снимать фильм «Человек-Лосось»
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 05.05.2022
Топ Ган: Мэверик 26.05.2022
Мир Юрского периода: Господство 16.06.2022
Род мужской 23.06.2022
Миньоны: Грювитация 30.06.2022
Тор: Любовь и гром 07.07.2022
Операция «Фортуна» 17.07.2022
РЕЛИЗЫ ИГР
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Yota не будет снимать фильм «Человек-Лосось»

Линар Гимашев | 04.11.2021, 09:15
Руководитель проекта, главный редактор
Email: linar@pluggedin.ru

В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-Лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм, но Yota решила, что лучше не надо. Вместо этого компания подготовила питчбук с полной историей персонажа, его можно найти в официальных аккаунтах Yota в соцсетях.

По сюжету, обычный студент по имени Леша съедает генно-модифицированный лосось, который дарит ему сверхспособности, а его жизнь навсегда меняется. Герой обретает возможность телепатически общаться с золотой рыбкой, которая даже помнит свои прошлые жизни, включая войну во Вьетнаме.

Главным злодеем выступает Сушист, владелец крупнейшей сети ресторанов японской кухни, для которой и разрабатывался тот самый лосось. Сушист был популярной моделью, регулярно снимаясь в рекламе нижнего белья. Но в рамках очередной фотосессии он упал в воду, в гущу нерестящегося лосося, которые изуродовали его. Неспособный больше быть моделью, он хочет всех сделать похожим на себя, накормив всех бесплатными роллами с генно-модифицированной рыбой.

Для всех небезразличных Yota создала мерч Человека-Лосося — получить его можно в рамках розыгрыша. Для участия нужно сделать репост понравившейся вещи с сайта Yota с хештэгом #человеклосось в своих аккаунтах в соцсетях.

Кроме того, специально для фанатов Человека-лосося Yota выпустила выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя, испытав весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения.

Оператор старается делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому и кешбэк возвращается не какими-то бонусами, а рублями. Для получения достаточно лишь вовремя оплачивать ежемесячную абонентскую плату.

Рубрика: Партнерский материал
Теги: Marvel DC
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS