Из-за рекламы Watch Dogs: Legion игроки набросились на Ubisoft с обвинениями.
Все дело в рекламной кампании, следуя которой в твиттере был опубликован пост, призывающий объединиться и восстать против сложившейся системы. Однако основной претензией стало изображение зонтов на промо-кадре. Из-за них геймеры предположили, что это отсылка к происходящим протестам в Гонконге, где люди выходят на улицу с зонтом, выражая несогласие с принятым законом об экстрадиции в Китай. Зонты начали массово использовать как жест протеста после манифеста 2014 года, который прозвали Революция Зонтиков.
Однако это было бы простым домыслом, если бы не разница между постами в китайском и остальными аккаунтами Ubisoft. В обычной версии рекламы четко упоминается Лондон, как место действия Watch Dogs: Legion, но в китайской нет этой конкретики, там столицу Англии заменили на “город”, в связи с чем призыв обрел явный политический окрас. На эту ситуацию сразу же обратили внимание китайские геймеры, потребовавшие уволить маркетолога, разместившего пост, так как компания не должна принимать чью-либо сторону в политике другой страны. Конечно пост уже удалили, а Ubisoft принесла извинения за так называемое недоразумение.
Релиз Watch Dogs: Legion состоится 6 марта 2020 года на PS4, Xbox One и PC.