Resident Evil уже много лет — флагманская серия хорроров, в которой есть все необходимое для жанра. Но пока разработчики ищут новые способы пугать игроков, некоторые признают, что уже не всегда уверены, какие элементы действительно пугают.
В интервью IGN с геймдизайнером Коси Наканиси и продюсером Масато Кумазамой обсудили грядущую Resident Evil: Requiem. Разговор зашел об отличии Грейс от Леона С. Кеннеди. Это привело к обсуждению того, почему серия отказалась от экшен-элементов в новой части:
Думаю, игры Resident Evil можно в целом классифицировать по шкале, насколько они похожи на Resident Evil 2 или Resident Evil 4. Resident Evil 7 определенно вернулась к корням и получила за это признание. Village развивала эту концепцию, добавляя больше экшена и перестрелок, приближая к уровню RE4 по этому показателю. Но если продолжать в том же духе, возникает своего рода инфляционный эффект: приходится постоянно добавлять все больше экшена, чтобы превзойти предыдущую игру. В итоге мы оказываемся там же, где были Resident Evil 5 и 6. И хотя они по-прежнему отличные игры, общее мнение таково, что Resident Evil перестала быть хоррором. Нам не хотелось повторять то же самое с девятой частью Resident Evil.
Как проверяют, пугает ли игра
Интервьюер спросил о попытках превзойти пугающие элементы в каждой новой игре. Наканиси отметил, что они отбирали аудиторию, чтобы видеть реакцию и понять, действительно ли хоррор пугает или нет.
Мы сделали так много игр, что уже не можем сказать наверняка, пока кто-то другой не поиграет. На самом деле, внутри компании были некоторые опасения перед тем, как мы показали Resident Evil: Requiem на SGF и первый геймплей на Gamescom. Было ли это действительно страшно? Потому что мы даже не знаем.
На вопрос о том, вырезали ли они что-нибудь из игры из-за того, что она слишком страшная, ничего конкретного разработчики не вспомнили.
Мы не реализовали это, поэтому это не вырезали, но мы не знаем, страшно ли это. Поэтому мы говорим: сделаем то, сделаем это, продолжаем добавлять что-то.
Релиз новой игры состоится 27 февраля на консолях и ПК.