Sony медленно, но верно раскрывает небольшие подробности о PS5, но мы до сих пор не знаем, на что способна консоль PlayStation следующего поколения.
В прошлом некоторые разработчики предполагали, что ее появление на рынке может стать большим скачком для консольных игр. Тем не менее, по словам одного разработчика, в PS5 не будет ничего революционного, скорее система станет эволюцией консольных игр. Другими словами, игровые приставки значительно улучшатся, но не радикально.
По словам Дэнни Вайнбаума, директора Eastshade, оборудование следующего поколения будет более итеративным, чем изменяющим игры. Как вы, возможно, знаете, многие говорили о SSD для PS5, но помимо времени загрузки и игр с открытым миром, консольные игры не будут подвержены такому влиянию, как думают геймеры, или, по крайней мере, так утверждает Вайнбаум.
«Во многих играх уже все, что нужно, загружено в памяти, так что это не сильно повлияет на них, но будет полезно для игр с открытым миром, которые требуют потоковой передачи», - сказал разработчик, общаясь с GamingBolt. «Я бы сказал, что это не сильно повлияет на производительность. В основном это сократит время загрузки».
Вайнбаум продолжил, рассказывая о процессоре PS5 Zen 2, о котором многие также бредили:
На самом деле, мало что сильно изменится, я полагаю, это даст больше вызовов для рисования моделей и объектов, например, больше объектов на экране. Это будет эволюция, а не революция.
Конечно, еще неизвестно, насколько PS5 будет отличаться от PS4. Однако, если переход от PS3 к PS4 является каким-либо показателем, то, все произойдет не так резко. Это будет еще один достойный шаг к реализму, но, похоже, он не настолько революционен, как некоторые предыдущие скачки консольных поколений.
PlayStation 5 выйдет когда-нибудь в конце 2020 года.