Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на видеоигры во втором квартале 2019 года.
Россияне приобрели 400 тысяч игр общей стоимостью 850 миллиона рублей. Самой популярной консольной платформой остается PlayStation 4, где лидером стала новинка Mortal Kombat 11. Штучные продажи игр для Nintendo Switch впервые оказались выше, чем для Xbox One. Средняя стоимость игр для консолей осталась на уровне 2 250 рублей, цена копий для ПК снизилась на 15% до 600 рублей.
Игры для платформы PlayStation 4 занимают около 70% рынка. Топ по продаж за последние три месяца выглядит следующим образом:
- Mortal Kombat 11
- «Жизнь после»
- Read Dead Redemption 2
- FIFA 19
- Grand Theft Auto V
Игры для гибридной консоли Nintendo Switch демонстрируют динамику выше рынка: 85% в штуках и почти 70% в деньгах и впервые опередили по популярности видеоигры для Xbox One. Топ по продажам:
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- Super Mario Odyssey
- Mario Kart 8
- Mortal Kombat 11
- Super Mario Party
Продажи игр для последней домашней консоли Xbox One увеличились почти на 15% как в штуках, так и в деньгах. Топ:
- FIFA 19
- Grand Theft Auto V
- Red Dead Redemption 2
- Mortal Kombat 11
- UFC 3
Любители ПК гейминга приобрели меньше на 20% коробочных игр в штуках и 50% в деньгах, чем во втором квартале прошлого года. Самыми продаваемыми играми на российском рынке оказались Dishonored 2, Fallout 4, «Ведьмак 3: Дикая Охота», StarCraft II: Legacy of the Void и Metro: Exodus.
Наиболее ожидаемыми новинками в третьем квартале станут эксклюзив Gears 5 для Xbox One и ПК, Borderlands 3 и новая часть футбольного симулятора FIFA 20.