НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Mortal Kombat 1 не акцентирует внимание на альтернативных скинах - это преимущество
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Синий жук 17.08.2023
Великий уравнитель 3 31.08.2023
Проклятие монахини 2 07.09.2023
После 5. Навсегда 14.09.2023
Призраки в Венеции 14.09.2023
Неудержимые 4 21.09.2023
Создатель 28.09.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Armored Core VI: Fires of Rubicon 25.08.2023
Starfield 06.09.2023
Mortal Kombat 1 14.09.2023
PayDay 3 21.09.2023
EA Sports FC 24 29.09.2023
Assassin's Creed: Mirage 05.10.2023
Forza Motorsport 10.10.2023
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Mortal Kombat 1 не акцентирует внимание на альтернативных скинах - это преимущество

Роман | 14.09.2023, 16:14

В Mortal Kombat 1 было показано несколько альтернативных скинов для основного состава персонажей, но не в такой степени, как в последних играх NetherRealm.

Одним из очевидных преимуществ Mortal Kombat 1 является тот факт, что игра является частью перезагруженной вселенной, а выгода от этого решения заключается в том, что NetherRealm может по-новому интерпретировать своих персонажей. Наиболее очевидный способ реинкарнации для NetherRealm и, вероятно, наиболее свободный — это выбор нового образа для своих культовых персонажей. Например, Джонни Кейдж получил очередное радикальное изменение внешности, и будет интересно посмотреть, как выглядят альтернативные скины для разных персонажей.

Интересно, однако, что альтернативные скины не были частью маркетинга игры. Покупатели премиум- или коллекционного издания Mortal Kombat 1 получат ранний доступ к игре уже на этой неделе, и хотя отсутствие информации об альтернативных скинах не вызывает особого беспокойства, это знаменует собой интригующий поворот не только для Mortal Kombat, но и для игр NetherRealm в целом в последнее время. Ведь если скины не являются одним из основных элементов контента игры, то это, пожалуй, отличное направление для NetherRealm.

Последние игры NetherRealm были связаны с альтернативными скинами

NetherRealm знает, что состав персонажей — одна из важнейших составляющих любого файтинга, и хотя можно поспорить, что последняя часть Mortal Kombat на старте имела не самый лучший состав, акцент явно был сделан на скины как на основную жилу контента, которую могут получить фанаты NetherRealm. И в Injustice 2, и в Mortal Kombat 11 приоритет отдавался настраиваемым предметам экипировки для каждого персонажа, а стандартные скины после появления такого количества вариантов экипировки и цветовой палитры могли и вовсе утратить свою актуальность.

Это не обязательно плохо, но такое направление в дизайне не всегда может быть благоприятным, так как всегда найдется столько же неприятных косметических элементов, сколько и приятных, а это уже зависит от вкусов каждого фаната. В любом случае осознание того, что в Mortal Kombat 1 не будет удвоенного внимания к скинам, можно рассматривать как прекрасный выбор, если фанаты не в восторге от того, насколько большое место они занимали в играх NetherRealm в последнее время. Вместо этого геймплей с камео кажется акцентом, который игроки с радостью поддерживают.

Mortal Kombat 1 может позволить себе уделить внимание чему-то другому

В Mortal Kombat 1, скорее всего, будет свой набор альтернативных скинов для играбельных персонажей, и эта информация уже в некоторой степени подтверждена — например, у Джонни Кейджа есть рубашка с брюками, а также спортивный скин, представленный на официальном сайте Mortal Kombat, и, конечно же, вызывающий разногласия скин Жан-Клода Ван Дамма.

Но в том, чтобы не делать на этом акцент в игре, тоже есть смысл. То, что эти персонажи по умолчанию выглядят так, как их часто видят игроки, даже радует, поскольку это означает, что NetherRealm должна была уделить им больше внимания. Наличие альтернативных обликов не означает, что стандартный облик может быть некачественным, но если стандартный облик — один из немногих, которые будут у персонажа, то на NetherRealm ложится большая ответственность за то, чтобы этот облик стал знаковым для персонажа.

Если бы не другие причины, то было бы логично, чтобы у лицензированных персонажей, таких как Хоумлендер (Homelander), Омни-Мэн (Omni-Man) и Миротворец (Peacemaker), не было альтернативных скинов, хотя фанаты очень надеются, что у других персонажей Kombat Pack, таких как Эрмак, будут альтернативные скины. Действительно, альтернативные скины — это отличный вариант для фанатов, которым не нравится стандартный скин персонажа, но, похоже, скоро фанаты смогут узнать, есть ли альтернативные скины, которые им больше нравятся, чем стандартные.


Mortal Kombat 1 выйдет 19 сентября для PC, PS5, Switch и Xbox Series X/S, а также 14 сентября для владельцев премиум- или коллекционного издания в раннем доступе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Почему Горо в Mortal Kombat 1 зря стал камео-бойцом

Mortal Kombat 1 DLC: Все 6 персонажей Kombat Pack 1 и откуда они взяты

Mortal Kombat 1: разбор всех персонажей слитого Kombat Pack 2

Рубрика: Игры
Теги: Mortal Kombat Mortal Kombat 1
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS