НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Microsoft продолжает объединять Xbox One и ПК
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Братья Супер Марио в кино 05.04.2023
Ренфилд 14.04.2023
Восстание зловещих мертвецов 21.04.2023
Стражи галактики 3 03.05.2023
Форсаж 10 17.05.2023
Русалочка 26.05.2023
Человек-паук: Паутина вселенных 01.06.2023
РЕЛИЗЫ ИГР
Atomic Heart 21.02.2023
Dead Island 2 21.04.2023
Resident Evil 4 Remake 24.04.2023
Star Wars Jedi: Survivor 28.04.2023
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 12.05.2023
The Lord of the Rings: Gollum 25.05.2023
Street Fighter 6 02.06.2023
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Microsoft продолжает объединять Xbox One и ПК

Михаил Королев | 04.09.2017, 14:39
Автор
Email: [email protected]

Еще в 2015 году Фил Спенсер говорил о возможности подключить мышь с клавиатурой к консоли Xbox One, однако до настоящего времени Microsoft так и не реализовала совместимость своей игровой платформы с манипуляторами для ПК.

В рамках конференции PAX West 2017, проходящей с 1 по 4 сентября в Сиэтле, корпоративный вице-президент Xbox Майк Ибарра поделился новостями о том, как именно редмондская компания планирует подключить периферийные устройства.

В первую очередь Microsoft предоставит выбор разработчикам каждой конкретной игры, как именно использовать мышь и клавиатуру в их проекте. Сложности могут возникнуть разве что в мультиплеерных играх, где прицеливание мышкой дает игроку дополнительное преимущество (например, в шутерах), но геймеры смогут самостоятельно выбрать схему управления для своих противников - только геймпад или мышь и клавиатура.

Mouse and Keyboard are still coming... pic.twitter.com/jbzcQvAsyS

— Xbox E3 Fans (@XboxE3Fans) 2 сентября 2017 г.

Ранее Microsoft уже экспериментировали с кроссплатформенным мультиплеером в Gears of War 4 и Minecraft, где на одних серверах могли играть пользователи с разным типом управления. Тем не менее, трудно сказать, как будет осуществляться поддержка таких игр после релиза. Также возникают вопросы, будут ли студии разработчиков прислушиваться к рекомендациям Microsoft и рискуют ли они таким образом расколоть сообщество игроков на два лагеря? Помимо этого существует потенциальная угроза появления портов с ПК, где интерфейс не будет подходить для игры на геймпаде.

Вероятнее всего, создатели игр будут использовать оба варианта управления, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию, остается только ждать, когда Microsoft добавит такую возможность для своих игроков.

Рубрика: Игры
Теги: Xbox One Microsoft
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS